Почему нет ТВ-рекламы Tesla? Украинец, который консультирует Nike и Samsung, рассказал об асимметричной конкуренции

16 марта 2020, 09:19

На первом этапе работы компании неординарные впечатления и ощущения от пользования товаром важнее рекламы.

Главное достижение бизнеса будущего — закон асимметричной конкуренции. Малые инновационные компании могут быстро развиваться, если у них есть четко сфокусирован клиент и уникальное для него предложение. Об этом в интервью журналу НВ рассказал Адриан Сливоцкий, американский экономист и специалист по менеджменту, который консультирует Nike, Hyundai, Samsung, Microsoft, IBM и Boeing.

Видео дня

По его словам, именно благодаря асимметричной конкуренции можно выигрывать у гигантов бизнеса, которые не могут быть слишком чувствительными к нуждам потребителей, ведь для них каждое изменение стоит дорого и занимает определенное время.

«Можно вливать миллионы долларов в рекламу, но видели телевизионную рекламу автомобиля Tesla? Это в последнее время важный вопрос асимметричной конкуренции. Как можно дать о себе знать, не тратя миллионов? Как не тратить бюджеты на рекламу на этапе вывода продукта на рынок? И Amazon, и Netflix, и IOS ставили себе эти вопросы и отвечали на них. Вместо рекламы на первом этапе работы все эти компании создали необычные впечатления и ощущения от пользования товаром. Такие, что потребителю захотелось ими делиться с другими», — рассказывает Сливоцкий.

Он утверждает, что закон асимметричной конкуренции справедлив не только для бизнеса, он работает и в области госуправления, и в области общественных организаций.

«И священник, и чиновник могут поставить себе те же вопросы, что и предприниматель: как мне действовать, чтобы, вкладывая минимальные ресурсы, выполнить как можно больше заданий?» — говорит бизнес-консультант.

Полную версию интервью с Адрианом Сливоцким читайте на НВ Бизнес.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X