«Не чувствуется так сильно». Что банки и ритейлеры будут делать с сотрудниками, которых заденет автоматизация

29 мая 2021, 09:50

Украинские банки и ритейлеры пытаются обучить людей, которые могут быть вытеснены с рынка дальнейшим развитием аналитики данных. В то же время они подчеркивают — потребность в «полевом персонале» остается.

Об этом руководитель департамента взаимоотношений с покупателями Fozzy Group Павел Роганов и зампредседателя банка ПУМБ Себастиан Рубай заявили в ходе круглого стола в Как аналитика данных меняет бизнес, который проводит Киевская Школа Экономики и консалтинговая компания McKinsey.

Видео дня

«Мы готовим институты, которые позволяют учить людей и даем людям возможность. А вообще на фоне постоянно растущей организации постоянная потребность в полевом персонале она остается», — заявил Роганов.

В то же время он подчеркнул, что эффект автоматизации не чувствуется так сильно просто потому что сеть растет.

«Это другое направление, которое всегда с большим знаком вопроса — как объединить технологии и людей, чтобы не получить третью индустриальную революцию», — отметил зампредседателя ПУМБ Себастиан Рубай.

Банкир добавил, что сотрудников пытаются переучить, однако получается это не со всеми.

«Всегда есть этот выбор: или ты переучишься, или будешь продолжать работать по-старому в организации, которая ценит именно такие компетенции», — добавил банкир.

По данным журнала The Economist, от экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, больше всего пострадают люди с низким уровнем образования и доходов.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X