Российские маркетплейсы начали параллельный импорт товаров ушедших из страны брендов — СМИ

20 июня, 10:56
Цей матеріал також доступний українською
Маркетплейсы Яндекс и Ozon начали параллельный импорт товаров (Фото:Яндекс)

Маркетплейсы Яндекс и Ozon начали параллельный импорт товаров (Фото:Яндекс)

Крупные российские маркетплейсы Яндекс Маркет и Ozon занялись параллельным импортом товаров ушедших из РФ брендов.

Крупные российские маркетплейсы Яндекс Маркет и Ozon запустили параллельный импорт в РФ товаров ушедших из России брендов. Об этом пишет российское издание Коммерсантъ.

Видео дня

В частности, Яндекс создает подразделение, которое займется и ввозом продукции по параллельному импорту. По данным собеседника издания, первые партии товаров ушедших из России иностранных брендов в сегменте электроники и бытовой техники уже прибыли на склады компании. При этом, конкретные бренды он не назвал.

Маркетплейс Ozon ввез по параллельному импорту продукцию Apple. Также сообщается, что в будущем на маркетплейсе могут появиться товары люксовых брендов холдингов LVMH и Kering. Ранее торговля такими товарами на площадке была невозможна из-за строгих правил.

По словам источников издания, Wildberries готова параллельным импортом самостоятельно в случае возникновения дефицита каких-либо товаров. Пока ритейлер рассчитывает, что ввоз полностью обеспечат продавцы площадки.

По оценкам экспертов, стоимость товаров, которые ввезут в РФ по параллельному импорту, вырастет на 5−50%, в зависимости от категории товара и логистической цепочки.

Напомним, что в апреле этого года российское Министерство промышленности и торговли подготовило перечень товаров, разрешенных к ввозу без спроса владельца товарного знака — посредством параллельного импорта.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X