Не оправдали ожиданий. Крупный американский ритейлер отказался от роботов в магазинах
Ритейлер Walmart отказывается от использования роботов для инвентаризации товаров. Этим займутся люди, которые собирают заказы для доставки и самовывоза.
Крупный американский ритейлер Walmart отказался от планов использовать передвижных роботов для сканирования полок в магазине и отслеживания недостающих товаров. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
По данным источников издания, ритейлер разорвал контракт с компанией Bossa Nova Robotics, которая предоставила Walmart роботов для улучшения работы с клиентами и помощи персоналу магазина.
Как пишет издание, ритейлер нашел более эффективные способы отслеживать количество товаров в магазинах, чем это позволяет делать использование роботов. В Walmart заявили, что плюсы от использования роботов оказались недостаточными.
Отмечается, что во время пандемии у ритейлера значительно вырос спрос на онлайн-доставку и самовывоз. В результате сотрудники Walmart стали чаще собирать заказы и одновременно данные о товарах, которых недостает на полках.
По словам источников WSJ, ритейлер планирует привлечь этих сотрудников для отслеживания запасов. Также один из собеседников издания рассказал, что исполнительный директор Walmart в США Джон Фернер был обеспокоен реакцией некоторых покупателей на роботов.
В то же время в Walmart сообщили, что компания продолжит тестировать технологии и инвестировать в собственные сервисы.
Отказ Walmart от использования роботов стал потрясением для Bossa Nova Robotics, которая сотрудничала с ритейлером в течение пяти лет. Сообщается, что из-за разрыва контракта с ритейлером Bossa Nova уволила половину сотрудников.
В то же время Walmart не будет полностью отказываться от использования роботов в магазине. Например, ритейлер продолжит использовать роботов-уборщиков.