Виталий Мажара: суперкар или случайное такси – о доверии к застройщику

0 комментировать
Виталий Мажара – СЕО девелоперской компании GREENWOOD

Виталий Мажара – СЕО девелоперской компании GREENWOOD

Сегодня все строительные компании реализуют будущее жилье на этапе строительства. Это похоже на то, как если бы вам предложили купить чертежи концепта нового авто.

На бумаге все великолепно, но "поедет ли"? И покупатели, отдавая свои деньги, рискуют, потому что не знают наверняка – закончит застройщик объект или нет.

Стойкий иммунитет к доверию сформировали недобросовестные девелоперы. Они были раньше, есть и сейчас. Дают шумную рекламу, помпезно начинают строительство, зовут митрополитов и депутатов "заложить первый камень"… А по итогу в пессимистичном случае – ни с чем не сравнимое чувство надувательства. И вместо обещанного болида посадили в дешевое такси, которое по пути сломалось. Делай что хочешь. Поэтому болезненное недоверие покупателей в данном случае – весьма справедливо.

Но существует «НО». Много лет работая в этой сфере, я по опыту могу описать модели поведения застройщика, которому можно и которому нельзя доверять. Как? Просто предположите, чем он рискует.

Новые компании без истории ничем не рискуют. Они могут намеренно обанкротить себя, а на завтра открыть новую торговую марку, либо спешно ретироваться в аэропорт с билетом в один конец. И на этом все.

Компания же с историей, пусть и небольшой – в 5-6 лет – вот ей есть что терять. Это формирующийся имидж и первая зыбкая лояльность со стороны социума. Любой компромат даже на частотах «сарафанного» радио нещадно бьет по бизнесу. При чем для локальных компаний такая информационная турбулентность даже более ощутимая, нежели для крупных. Ведь ее гудвил является существенной частью ее активов. Иными словами – «Нам есть что терять». Ценность репутации для такой компании неизмеримо важнее. Именно поэтому отношения с клиентами для нас очень важны. 

Когда застройщику есть что терять, он не будет обманывать

Существует всего две модели бизнес-поведения застройщика: ему выгодно обмануть или выгодно не обманывать? Для аналогии обратимся опять же к автопрому. Раньше существовало два основных критерия для определения качества авто: американский ("машина хороша, пока на гарантии, потом желательно новую») и немецкий («машина должна быть изначально добротной и долговечной»).

Так вот, модель поведения GREENWOOD предполагает немецкий подход. А значит – компания нацелена на долгосрочное выстраивание отношений с обществом. И не словами и рекламой, а конкретными фактами, гарантирующими определенное  инвестиционное спокойствие покупателя.

У GREENWOOD есть уже завершенные проекты и проекты на стадии завершения. Своя история, которой компания дорожит в расчете на перспективу долгосрочной работы в стране. Есть штат высококлассных сотрудников. С запуском каждого объекта создаются новые рабочие места.

Мы ищем и реализуем инновационные идеи, которые делают жилье лучше. Некоторые решения мы используем первыми в городе – например, фиброцементные плиты в фасаде здания. Мы стремимся сделать наши объекты гармоничной частью архитектуры города, поэтому изначально заботимся о внешнем виде домов.

Особое внимание мы уделяем благоустройству двора, уходя от практики «каменных джунглей» с машинами. Поэтому территория ЖК ограничивается для въезда машин, оставляя дворы – дворами, где комфортно находиться взрослым и детям. Мы нацелены на то, чтобы люди общались, отдыхали, радовались. Дома не должны быть «спальными», они должны быть для жизни. Улавливаете мысль? Застройщик-однодневка вряд ли об этом будет думать всерьез. А мы думаем.


Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Ритейл/Недвижимость ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: