Покусали. Продажи средств от комаров выросли более чем в 10 раз — Эпицентр

26 мая, 12:42
Спрос на средства от комаров в Украине вырос более чем в 10 раз (Фото:Пресс-служба Эпицентр К)

Спрос на средства от комаров в Украине вырос более чем в 10 раз (Фото:Пресс-служба Эпицентр К)

На второй год полномасштабной войны украинцы постепенно адаптируются и начинают активнее покупать товары не первой необходимости.

Украинцы начали с оптимизмом смотреть в будущее и больше покупать товары, которые обеспечивают комфорт, розничная торговля постепенно восстанавливается. Об этом свидетельствуют аналитические данные компании Эпицентр, которая управляет сетью одноименных торговых центров.

Видео дня

«Сейчас потребление кардинально отличается от того, что было раньше. Даже в регионах, близких к линии фронта, украинцы начали чаще покупать строительные и отделочные материалы (газобетон, сухие строительные смеси, OSB-плиты, гипсокартон, керамическую плитку, обои, краски). Также мы наблюдаем рост спроса на бытовую технику и электронику, например, кофемашины, бойлеры, холодильники и стиральные машины. Это свидетельствует о том, что люди привыкают к ситуации в стране, с оптимизмом смотрят в будущее и начинают потреблять вещи, которые обеспечивают им комфорт», — рассказал и.о. директора по розничной торговле сети Эпицентр Дмитрий Танько.

Среди других тенденций в компании отмечают, что в апреле наблюдался значительный рост продаж игровых консолей Playstation 5. Однако этот всплеск в первую очередь был связан с временным отсутствием товара в Украине и фактором отложенного спроса.

В мае в сегменте онлайн-продаж на лидерские позиции по темпам роста объемов реализации вырвались средства против комаров. Их продажи в интернет-магазине epicentrk.ua выросли более чем в 10 раз.

«Это связано не только с сезонным ростом количества насекомых, но и с массовой закупкой этого товара для украинских военных, которые страдают от комариных укусов, находясь на боевых позициях», — отметили в компании.

Кроме того, в мае наблюдается существенный рост и других товарных категорий, связанных с наступлением садово-дачного сезона. Например, шлангов для полива, гамаков, мотокос, палаток, кондиционеров, бассейнов, шезлонгов и садовых столов.

В Эпицентре также прогнозируют, что с приходом лета можно будет ожидать дальнейшего оживления торговли строительными материалами. Это будет обусловлено как наступлением традиционного строительного сезона, так и активизацией проектов по восстановлению страны.

Ранее сообщалось, что Эпицентр запустил собственную сеть по оказанию бытовых услуг.

Группа компаний Эпицентр — это омниканальная экосистема, которая объединяет торговые сети Эпицентр и Новая линия, интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг Эпицентр-Агро, заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ Осмолода и логистические мощности. Инвестиционный план группы компаний на 2023−2025 годы предусматривает вливание в украинскую экономику до $1,9 млрд.

Показать ещё новости
Радіо NV
X