Карантин и косметика. Онлайн-продажи в сети EVA за месяц выросли почти в восемь раз

7 апреля 2020, 16:41

Сеть увеличила онлайн-продажи после введения карантина на 40%, но по сравнению с прошлым годом — на 680%

Онлайн-продажи в сети парфюмерно-косметических магазинов EVA в марте 2020 года вырос в 7,8 раз по сравнению с мартом 2019 года, сообщил ритейлер.

«В марте 2020 года, по сравнению с мартом 2019 года, продажи выросли на 680%», — заявила директор департамента электронной коммерции линии магазинов EVA Елена Анненко.

Видео дня

«Онлайн-продажи в марте текущего года, по сравнению с февралем, возросли не насколько ощутимо — увеличение продаж составило 40%, увеличение трафика — 25%», — сказано в сообщении.

В марте по сравнению с февралем в интернет-магазине EVA наблюдалось увеличение продаж товаров для дома на 334%, товаров для ухода за детьми — на 299%, товаров для ухода за собой — на 209%, бытовой химии — на 30,8%.

Ранее в сети EVA заявили о том, что сеть продолжит работать на время карантина, и объяснили, почему.

Как сообщалось, на онлайн-платформе OLX предложения и спрос на бытовую химию вышли в лидеры запросов в марте 2020 года.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X