Угадайте, почему. Сезон рождественских распродаж начнется еще до Хэллоуина
Сезон предпраздничных распродаж в США в 2020 году может начаться на несколько недель раньше — еще до Хэллоуина (31 октября).
Пандемия заставила крупнейших ритейлеров, включая Macy’s Inc., Kohl’s Corp., Calvin Klein, Guess Inc. и Target Corp., пересмотреть свою тактику стимулирования продаж, пишет Financial Times.
Кроме того, сезон распродаж может быть продлен, поскольку власти хотят избежать скопления большого количества людей в магазинах, которое увеличило бы риск распространения коронавируса.
Более длительный период распродаж может позволить ритейлерам увеличить объемы продаж, однако существует риск снижения маржи, отмечает издание. В то же время, руководители некоторых компаний также считают, что покупатели могут устать от предложений.
Онлайн-ритейлеры также пытаются растянуть период распродаж, чтобы избежать перегрузки дистрибьютерских сетей. Спрос на онлайн-покупки может быть настолько высок, что службы доставки введут дополнительную плату за свои услуги.
Ритейлеры также рассчитывают составить конкуренцию компании Amazon, которая в 2020 году перенесла свою ежегодную распродажу с июля на четвертый квартал.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.