Теперь еще вода и вино. Rozetka планирует расширять ассортимент собственной торговой марки

Доля украинских вин в ассортименте Rozetka в 2022 году выросла до 20% (Фото:Пресс-служба Rozetka)
Украинский онлайн-ритейлер Rozetka планирует производить вина и питьевую воду под собственной торговой маркой.
Об этом сообщает LIGA.net со ссылкой на пресс-службы в компании.
В компании рассказали, что доля украинских вин в ассортименте Rozetka в 2022 году выросла до 20%, а их товарооборот вырос вдвое по сравнению с 2021 годом.
Самые высокие показатели продаж украинских вин наблюдались в октябре-декабре. Больше всего украинцев интересуют вина в нижних и средних ценовых сегментах. средний чек покупателей вина на Rozetka — 150 грн.