Начали покупать. Рынок бытовой техники и электроники преодолел кризис
Рынок бытовой техники и электроники в период с 20 апреля по 17 мая адаптировался к новым условиям и показал 8%-й прирост к аналогичному периоду прошлого года.
Это произошло после периода неопределенности и падения в период с 16 марта по 19 апреля во время введения карантинных ограничений, свидетельствуют данные исследования компании GfK Ukraine.
Лидером рынка стали ноутбуки (рост на 63%), пылесосы (+49%), электробритвы (+33%) и телевизоры (+39%).
«Покупатели осуществляли отложенные покупки, что положительно повлияло на продажи смартфонов и большой бытовой техники», — заявили в компании.
Кроме того, возобновлению рынка способствовало возобновление работы офлайн магазинов.
В GfK Ukraine отметили, что в первые 11 недель 2020 года (период «обычной жизни») ключевые рынки бытовой техники и электроники в Украине демонстрировали прирост на 13% в гривневом измерении по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, больше всего выросли продажи телевизоров — на 24%, пылесосов — на 28%, посудомоечных машин — на 30%.
Ранее сообщалось, что продажи бытовой техники по итогам первого квартала 2020 года выросли на 7%.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.