Рынок упал вдвое. В Украине объединились два крупных интернет-магазина детских товаров

20 июня, 17:01
Цей матеріал також доступний українською
Panama.ua и Pampik объединяют усилия по доставке (Фото:pampik.com via Facebook)

Panama.ua и Pampik объединяют усилия по доставке (Фото:pampik.com via Facebook)

Крупные интернет-магазины детских товаров Panama.ua и Pampik объединяют усилия. Спрос на продукцию упал, логистика подорожала.

Украинский интернет-магазин детских товаров Panama.ua выходит из группы компаний MakeUp и объединяется со своим конкурентом Pampik. Об этом пишет Forbes Украина.

Как отметил в комментарии изданию совладелец MakeUp Сергей Волобуев, речь не идет о смене собственников. Магазин Pampik контролирует инвесткомпания Dragon Capital*.

Видео дня

По словам Волобуева, объединяются только доставки Pampik и Panama. Он добавил, что такое сотрудничество должно помочь с оптимизацией процессов, скоростью и качеством выполнения заказов.

Отмечается, что в мае 2022-го Pampik посетили почти 200 000 раз, сайт Panama посетили почти 145 000 раз.

Как отмечал СЕО сети Антошка Вадим Орлов, объем рынка товаров для детей упал наполовину по сравнению с довоенным, а логистика наоборот — подорожала.

По словам СЕО сети Фокстрот Алексея Зозули, стоимость магистральной — междугородной доставки выросла в 1,5 раза.

Dragon Capital — одна из ведущих инвестиционных компаний в Украине. Работает в сфере прямых инвестиций и финансовых услуг, предоставляя полный спектр инвестиционно-банковских и брокерских сервисов корпоративным и частным клиентам. Компании принадлежит журнал НВ, сайт NV.ua и Радио НВ.

Ранее сообщалось, что онлайн-ритейлер Rozetka возобновил работу более 200 точек выдачи из 270, работавших до войны.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X