Одежда и подарки. В Украине появятся две новые сети — Miss Sixty и Pylones

3 марта 2020, 09:30

Украинская компания подписала договор о развитии двух сетей по продаже одежды и подарков на территории страны. Индексы потребительских настроений и курс гривни вселяют в ритейлеров оптимизм.

Украинский рынок остается привлекательным для иностранных ритейлеров. Владелец компании Zeebra Дмитрий Ермоленко, которая развивает в Украине сеть по продаже товаров для дома Butlers, подписал договор еще с двумя зарубежными сетями, первые магазины которых будут открыты до конца этого года.

Видео дня

«Мы выводим на рынок итальянскую сеть магазинов одежды Miss Sixty и французскую сеть подарков Pylones. Также ведем переговоры и с другими брендами», — сообщил Дмитрий Ермоленко НВ Бизнес. По его словам, первые магазины обеих сетей откроются в столичном ТРЦ Ocean Plaza. Пока компания намерена сосредоточиться на развитии в Киеве и присматривается к помещениям в других торговых центрах.

Сейчас хорошее время для ритейлеров. Укрепление гривни привело к росту продаж в киевских магазинах по продаже одежды и обуви в прошлом году на 10−15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В валюте магазины стали зарабатывать гораздо больше — цены же никто не снижал», — уточняет директор девелоперской компании, пожелавший остаться неназванным. Больше тратить готовы и покупатели.

Например, в сентябре прошлого года индекс потребительских настроений, который рассчитывает компания Info Sapiens, достиг отметки в 97,47 пункта из 200 возможных, хотя еще в начале года, как сообщал НВ Бизнес, едва превышал отметку в 65 пунктов. Потребительский оптимизм превысил показатели периода бурного экономического роста 2004−2008 годов: украинцы меньше опасаются инфляции и безработицы. Наиболее высокий показатель индекса потребительских настроений (101 пункт) зафиксирован в возрастной категории от 16 до 59 лет, самой экономически активной части населения страны. Растут и доходы населения. Например, если в январе 2019 года средняя официальная заработная плата в Украине составляла 9,2 тыс. грн в месяц, в Киеве — 13,7 тыс. грн в месяц, то за аналогичный период 2020 года — 10,7 тыс. и 15,8 тыс. грн соответственно (данные Государственной службы статистики.)

Ритейлеры динамично развивались и в прошлом году. По данным консалтинговой компании Colliers International (Украина), в прошлом году свои первые магазины в Украине открыла французская сеть спорттоваров Decathlon (входит в Auchan Group), французские одежные сети Weill, Claudie Pierlot, Balmain, немецкая сеть по продаже одежды и парфюмерии Escada (принадлежит семье Лакшми Миттала), испанский магазин спортивных товаров Supreme, американская одежная сеть The North Face и итальянская обувная сеть ACBC.

В этом году свой первый магазин в Украине в ТРЦ Blockbuster Mall откроет один из самых ожидаемых брендов — шведская IKEA.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X