Не просто метры: как меняются требования к жилью у покупателей

5 марта 2020, 15:29
Спецпроект
Наполнение пространства в разы повышает качество и уровень жизни (Фото:DIM)

Наполнение пространства в разы повышает качество и уровень жизни (Фото:DIM)

Жесткая конкуренция на рынке недвижимости толкает девелоперов искать новые модели диалога с покупателем. От строительства типовых проектов и продажи квадратных метров рынок перешел к созданию комплексного продукта, в основе которого — комфортная жилая среда.

Вместо «безликих квадратов» застройщики начали продавать разнообразие архитектурных и планировочных решений, зеленые зоны, развитую инфраструктуру и смешение функций.

Видео дня

Такая перемена не случайна: покупатели осознали, что наполнение пространства, где они живут, наличие паркингов, зон для отдыха, спортивной, детской инфраструктуры, коворкингов, торговых и офисных центров в составе проекта в разы повышает качество и уровень жизни.

Теперь, первое, на что помимо цены обращает внимание потенциальный платежеспособный покупатель — локация и концепция проекта. Квартира в Киеве стоит солидных денег, поэтому внимание привлекают как раз объекты с полным набором услуг, включая благоустроенные общественные пространства.

ЖК LUCKY LAND
Фото: ЖК LUCKY LAND

Очень важно, чтобы у проекта, что называется, было свое лицо: интересный архитектурный концепт и набор инфраструктуры, который понравится целевой аудитории. Важно ставить себя на место покупателя, отмечают в группе компаний DIM, чтобы предусмотреть в проекте максимально полный спектр всевозможных полезных опций и сервисов, которые будут совпадать с ожиданиями будущих жителей.

В ЖК LUCKY LAND в Святошинском районе застройщик на «ты» со своими потенциальными и реальными покупателями. Проект строят в формате микрогорода в скандинавском стиле. Это проявляется в архитектурных решениях домов и кварталов, а также организации пространства дворов. Никакого эффекта колодца, вынужденного заглядывания соседей в окна друг другу, максимум открытого общественного пространства, благоустроенная зеленая территория, зоны отдыха, детские тематические площадки, места для занятий спортом и прогулочные аллеи. На территории в 37 га в составе комплекса планируется построить 8 кварталов из 23 домов и школу со спортивной ареной. Также в комплексе предусмотрены детские сады, чтобы самые маленькие жители могли расти и развиваться в благоприятной среде с лучшими педагогами.

Выгодное месторасположение комплекса подчеркивает главный сосед с севера — густой сосновый лес прямо под боком площадью 100 га, а в 5 минутах езды расположена еще одна зеленая рекреационная зона — Пуща-Водица. ЖК LUCKY LAND — хороший вариант жить в черте Киева и в то же время в гармонии с природой.

ЖК LUCKY LAND
Фото: ЖК LUCKY LAND

Немаловажным критерием при выборе квартиры в Киеве также становится добавочная ценность ЖК — то, что выделяет его из ряда предложений в похожих проектах. В комфорт-классе в Киеве сейчас строится 83 жилых комплекса, но лишь единицы могут похвастаться собственной парковой зоной на территории. В ЖК «Метрополис», который расположен в нескольких минутах ходьбы от метро «Теремки», будет ландшафтный парк площадью 2 га, десятки метров прогулочных аллей, беговые и велодорожки, лаунж-зоны для отдыха, детские развивающие, игровые и спортивные площадки. На первых этажах четырех домов комплекса появятся коммерческие и торговые площади, а входные группы будут иметь уютные лобби, выполненные студией интерьерного дизайна ANTHRACITE, в которых можно выпить кофе, поработать или провести встречу. Рядом с новостройкой расположен районный торговый центр «Магелан», в котором есть супермаркет, кинотеатр, семейные рестораны и несколько фастфудов.

ЖК “Метрополис”
Фото: ЖК “Метрополис”

В другом проекте группы компаний DIM ЖК А136 Highlight House, который относится к бизнес-сегменту, реализуется сразу несколько форматов дополнительных опций для будущих жильцов, повышающих его добавочную ценность. Во-первых, пентхаусы на последних этажах 33-этажного здания со стеклянными стенами и открытыми террасами с видами на центр Киева. Во-вторых, консьерж-сервис уровня пятизвездочного отеля, фитнес-центр, бизнес-пространство, а также уникальный для киевского рынка формат модного хаба. Жители комплекса могут заказать, примерять и купить вещи из лучших киевских магазинов и шоу-румов, не покидая комплекс. Консультацию стилиста, заказ и доставку берет на себя персонал Fashion Hub.

ЖК A136 Highlight House
Фото: ЖК A136 Highlight House

И, пожалуй, едва ли не самым главным среди новых критериев оценки жилых комплексов является общественная среда, а также безопасная внутридомовая территория. Сюда относим дворы без машин, видеонаблюдение и охрану. Все это есть абсолютно в каждом проекте группы компаний DIM.

Развитая инфраструктура, дополнительные сервисы, зеленые зоны, социально-бытовые объекты, удобная парковка, школа и детский сад — все это нормальные, естественные требования к современному жилому комплексу. Ведь сейчас покупатель ориентирован на покупку жилья с максимальным набором удобств, а у застройщика остается один вариант — подстраиваться под общерыночные тенденции или умереть.

Группа компаний DIM одна из первых предложила рынку концепт комфортной среды обитания, заявив о необходимости комплексного развития городских территорий. Но хочется верить, что в ближайшем будущем данный стандарт проектирования будет транслирован на все представленные на рынке ЖК как некий минимальный порог для действительно интересных жилых проектов.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X