Минус 30%. Глобальные продажи McDonald’s упали из-за коронавируса
McDonald’s увеличит расходы на рекламу на $200 млн по мере восстановления деловой активности.
Глобальные продажи сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в апреле-мае сократились на 30% из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщает Reuters.
При этом компания сигнализировала о восстановлении спроса по мере возобновления работы ресторанов по всему миру.
В апреле сопоставимые продажи упали на 39% в годовом выражении, а в мае сокращение составило 21%. Основной ущерб глобальным продажам McDonald’s нанесло закрытие всех заведений в Великобритании, Испании, Италии и во Франции в апреле.
Рестораны McDonald’s начали открываться в Великобритании и некоторых других европейских странах в мае после перерыва в несколько недель.
Компания планирует увеличить расходы на рекламу на $200 млн в рамках плана по восстановлению активности по мере выхода из кризиса.
Ранее сообщалось, что в украинском сегменте соцсетей разгорелась дискуссия вокруг языковой политики McDonald’s в Украине.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.