Помочь тем, кто потерял жилье. Крупный сервис аренды и покупки жилья запускает маркетплейс квартир

ЛУН снова будет показывать вторичное жилье под своим брендом (Фото:skorchanov / Pixabay)
Крупный сервис поиска жилья для аренды и покупки ЛУН запускает маркетплейс квартир.
Крупный сервис аренды и покупки жилья ЛУН запускает новый маркетплейс квартир, где пользователи могут выбирать и сравнивать одновременно первичку и вторичку на одном сайте.
Об этом говорится в сообщении компании.
«Почему сейчас? В феврале Президент подписал закон о возмещении разрушенного жилья. Верим, что в скором времени украинцы смогут получать первые средства на покупку квартир», — заявили в компании.
По данным KSE, всего с момента вторжения было разрушено или повреждено 150 тысяч многоквартирных и частных домов в общей сложности на $53.6 млрд.
При этом, до полномасштабного вторжения всеукраинские темпы нового строительства на пике составляли около 100 000 квартир в год.
«До войны покупатели недвижимости довольно четко разделялись на сегменты и выбирали жилье преимущественно в географии своего проживания. Причиной выбора новостроек в основном была ощутимо меньшая цена по сравнению со стоимостью готового жилья. Из-за миграции миллионов людей и удорожания себестоимости нового строительства этот паттерн изменился», — отметил маркетинг директор ЛУН Денис Судилковский.
В компании надеются, что это решение позволит собирать данные для более глубокой аналитики спроса и предложения, а результаты можно будет использовать для оптимизации смет восстановления страны
В 2008 году первым продуктом ЛУН был агрегатор объявлений на вторичном рынке. Через два года у компании добавился каталог жилых комплексов на стадии строительства для инвестиций в жилье на первичном рынке. Этот сервис стал флагманским продуктом компании.
В 2020 году компания выделила вторичный рынок жилья в отдельный сервис Flatfy.