По следам Rozetka. Украинский онлайн-маркетплейс Kasta запускает собственный бренд одежды

8 февраля, 16:52
Цей матеріал також доступний українською
Kasta запускает собственный бренд одежды (Фото:Pexels / Pixabay)

Kasta запускает собственный бренд одежды (Фото:Pexels / Pixabay)

Крупный маркетплейс Kasta запускает собственный бренд одежды, ориентированный на молодежь.

Украинский маркетплейс Kasta.ua запускает собственный масс-маркет бренд одежды Kasta.design. Об этом говорится в сообщении компании.

«Продавая одежду уже 12 лет, мы накопили такую ​​базу знаний, что позволяет нам, да и в принципе, делает логичным — запустить свою коллекцию одежды», — отметил СЕО и основатель Kasta, Андрей Логвин.

Видео дня

Он отметил, что собственный бренд одежды Kasta будет больше ориентирован на молодежную аудиторию, а ценовая политика коллекций будет «более чем доступна».

Отмечается, что ассортимент бренда охватывает базовые мужские и женские модели и модели унисекс, луки от инфлюэнсеров, тематические дропы и коллаборации с украинскими модными дизайнерами.

Kasta.design будет выпускать одежду в линейках BASIC, TREND и CHIC. Отмечается, что цены на базовую одежду будут начинаться от 199 гривен.

Напомним, что в октябре 2020 года крупный украинский онлайн-ритейлер Rozetka начал продажи техники под собственным брендом.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X