По следам Rozetka. Украинский онлайн-маркетплейс Kasta запускает собственный бренд одежды

Kasta запускает собственный бренд одежды (Фото:Pexels / Pixabay)
Крупный маркетплейс Kasta запускает собственный бренд одежды, ориентированный на молодежь.
Украинский маркетплейс Kasta.ua запускает собственный масс-маркет бренд одежды Kasta.design. Об этом говорится в сообщении компании.
«Продавая одежду уже 12 лет, мы накопили такую базу знаний, что позволяет нам, да и в принципе, делает логичным — запустить свою коллекцию одежды», — отметил СЕО и основатель Kasta, Андрей Логвин.
Он отметил, что собственный бренд одежды Kasta будет больше ориентирован на молодежную аудиторию, а ценовая политика коллекций будет «более чем доступна».
Отмечается, что ассортимент бренда охватывает базовые мужские и женские модели и модели унисекс, луки от инфлюэнсеров, тематические дропы и коллаборации с украинскими модными дизайнерами.
Kasta.design будет выпускать одежду в линейках BASIC, TREND и CHIC. Отмечается, что цены на базовую одежду будут начинаться от 199 гривен.
Напомним, что в октябре 2020 года крупный украинский онлайн-ритейлер Rozetka начал продажи техники под собственным брендом.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.