Павербанки, генераторы и бронежилеты. Какие товары украинцы стали чаще искать на OLX после начала войны

20 апреля, 15:03
На OLX активно ищут генераторы, буржуйки и матрасы (Фото:Markus Winkler \ Unsplash)

На OLX активно ищут генераторы, буржуйки и матрасы (Фото:Markus Winkler \ Unsplash)

После начала войны в Украине популярные запросы платформе на OLX изменились. Вместо диванов и шкафов украинцы стали активно искать генераторы и павербанки. Некоторые надеются купить на платформе бронежилеты или ищут объявления с танками.

Война России против Украины — главные события 3 июня

Онлайн-платформа OLX вернулась к 42% довоенных заказов с сервисом OLX Доставка и ожидает дальнейший рост. Об этом говорится в сообщении компании.

Видео дня

На третьей неделе апреля украинцы заказали товаров в онлайне на сумму 100 млн гривен. Это на 19% больше по сравнению с аналогичным довоенным периодом 2021 года.

Росту продаж способствовали возобновление работы украинских бизнесов (в том числе малых и средних предприятий) и возобновление работы отделений Укрпошты и Новой пошты.

После начала войны украинцы на 40% чаще стали искать на OLX ноутбуки и в 2,5 раза чаще — мобильные телефоны. Также украинцы стали чаще искать на OLX павербанки. Раньше эти товары не пользовались популярностью среди украинских пользователей платформы.

Спрос на кроссовки вырос вдвое, на спортивные костюмы и чемоданы поступило 35 и 33 млн запросов соответственно. Также покупатели впервые начали искать на платформе тактические куртки.

Среди детских товаров больше всего продолжают искать сезонную одежду (кроссовки и куртки) и транспорт (велосипеды и самокаты). Его искали 48 млн раз. По сравнению с довоенным периодом спрос на велосипеды вырос в 2,5 раза.

Спрос на взрослые велосипеды вырос на 45% с началом военных действий. В 100 раз увеличились поиски спальных мешков, которые в несезон до войны не пользовались спросом.

Также в OLX поделились, что за почти 2 месяца противостояния на платформе появились новые запросы, такие как танк (почти 5 млн поисков) и бронежилеты (40 млн поисков). В компании подчеркнули, что продажа таких товаров на платформе запрещена и подобные объявления деактивируются.

В категории дом и сад на первые места по популярности выбильсь генераторы (60 млн поисков), буржуйки и матрасы (11,8 и 7,4 млн поисков соответственно). Также пользователи активно ищут муку, саженцы и картофель.

В категории животные запрос «отдам животное» — вырос в 4 раза. В 63 раза вырос спрос на переноски для животных. Корм для животных впервые попал в топ-5 популярных запросов в указанной категории.

С начала войны средний чек покупок на OLX вырос на 75% с 578 грн до 1 000 грн. Стоимость самого дорогого товара в марте-апреле выросла на 4 200 грн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее сообщалось, что OLX Group приняла решение прекратить любую деятельности в России из-за ее полномасштабного вторжения в Украину. Российский сервис компании — Avito — будет выделен в отдельную компанию.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X