IKEA подвела итоги года работы в Украине. Что чаще всего покупали украинцы и какой средний чек в онлайн и оффлайн-магазинах

14 мая 2021, 11:31

Шведский ритейлер IKEA подвел итоги первого года работы в Украине. Что чаще всего покупали украинцы и сколько посетителей у онлайн-магазина за год.

Крупнейший в мире ритейлер мебели и товаров для дома IKEA отчитался по итогам первого года работы в Украине.

По итогам года работы IKEA обработала более 148 000 заказов в онлайн-магазине и более 8000 — непосредственно в физическом магазине в Киеве. По состоянию на конец апреля этого года сайт ритейлера посетило более 2,5 млн украинцев.

Видео дня

Физический магазин ритейлера в ТРЦ Blockbuster Mall с момента открытия посетило более 397 000 покупателей — это почти равняется населению Винницы.

«Хочу подчеркнуть, что украинский рынок является очень важным для IKEA, и мы стремимся расширять на нем свою деятельность», — отметил руководитель IKEA в Украине Флориан Мелло.

В компании отмечают, что результаты деятельности IKEA в Украине превзошли самые оптимистичные ожидания.

В онлайн-магазине самыми популярными товарами стали коробки для хранения PARKLA, вешалки SPRUTTIG и герметичные пакеты ISTAD. Средний чек в онлайн-магазине составил 3, 4 тыс. грн.

В физическом магазине IKEA украинцы чаще всего покупали вешалки SPRUTTIG, тарелки OFTAST (белые, 25 см) и бамбуковые подставки для мобильного телефона / планшета BERGENES. Средний чек в оффлайн-магазине составил 890 грн.

Напомним, что онлайн-магазин IKEA в Украине открылся 14 мая прошлого года — под конец жесткого карантина. Первый физический магазин ритейлера открылся в ТРЦ Blockbuster Mall в феврале этого года. На открытии девелопер Вагиф Алиев заявил, что второй магазин шведского ритейлера появится осенью 2021 года в торгово-развлекательном центре Ocean Mall, который откроется рядом с ТРЦ Ocean Plaza.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X