H&M задумался о запуске в Украине онлайн и стрит-ритейл магазинов

17 августа 2018, 17:32

Шведский международный ритейлер H&M рассматривает возможность открытия магазинов в Украине в стрит-ритейле и в онлайне. 


[GALLERY_BLOCK]


Об этом заявил гендиректор H&M Фредрика Олссона, передает Интерфакс-Украина.

"Ключевое требование к локации магазинов, как говорил наш основатель – быть там, где покупатели ходят с сумками для покупок… Есть еще много привлекательных локаций и, возможно, в один день мы также откроем магазин на Крещатике", - сказал Олссон.

Видео дня

Кроме того, компания также разрабатывает собственный онлайн-магазин, однако сроки его запуска пока неизвестны. "Мы инвестируем в создание интернет-магазина. Мы сделаем это настолько быстро, насколько сможем, но первым шагом должно стать открытие нашего (оффлайнового – ред.) магазина, и только после этого мы сможем узнать больше об этом рынке, о покупателях", - объяснила генеральный директор H&M в Украине Доминик Фантачино.

По словам гендиректора ритейлера, H&M оптимистически оценивает перспективы развития сети в Украине. "Всегда сложно сказать, правильный ли это момент для выхода на рынок. Мы наблюдали за Украиной, и ваша экономика последние 2,5 года растет. Ездя сегодня утром Киевом, я видел много модных людей. Есть интерес к моде, экономика и средний класс растут. Мы уверены, что Украину и H&M в Украине ждет много успешных лет впереди", - отметил Олссон.

В то же время H&M пока не планирует выводить на украинский рынок другие бренды группы.

"Это очень конкурентный рынок. Но мы начинаем с H&M, присматриваемся, изучаем рынок", - объяснил он.

Инвестиции в выход на украинский рынок компания не разглашает.

Напомним, что официальное открытие первого магазина H&M - в ТРЦ Lavina Mall - состоится 18 августа. Также шведский ритейлер откроет второй магазин в Киеве в октябре в ТРЦ Sky Mall.


Шведская Hennes & Mauritz AB (развивает сеть H&M) - основана в Швеции в 1947 году, одна из крупнейших торговых компаний в мире. По данным ритейлера, сейчас он управляет сетью из 47 онлайн-платформ и более 4,7 тыс. магазинов на 69 международных рынках, включая франчайзинговые. Количество сотрудников составляет более 171 тыс. человек.

Кроме H&M в группу компании входят такие бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday, Other Stories и H&M Home, а также ARKET.

По данным компании, в 2017 году продажи компании составили 232 млрд шведских крон.

По данным исследования компании GfK Ukraine, лидерами среди международных сетей, которых не хватает украинцам, оказались магазины товаров для дома IKEA (46,8% проголосовавших) и одежды H&M (39,4%).

Показать ещё новости
Радіо NV
X