Итоги года. Fozzy Group открыла 71 новый магазин, оборот вырос на 18%
Группа компаний FozzyGroup по итогам 2019 года увеличила количество торговых точек до 695.
Fozzy Group в течение 2019 года открыла 71 новый магазин, сообщили в группе компаний.
«Консолидированный оборот Fozzy Group по итогам 2019 года увеличился на 18,2% и составил 78,16 млрд грн (без НДС). За последние 5 лет оборот группы увеличился в 2,44 раза», — говорится в сообщении.
Общее количество магазинов, входящих в Fozzy Group на конец 2019 года, — 695 торговых точек, из них продуктового направления — 553 магазина общей площадью около 1,2 млн кв. м.
В течение 2019 года в сетях, входящих в Fozzy Group, открыт 71 новый магазин: в частности, 23 дизайнерских супермаркета Сильпо, 17 магазинов у дома Фора, 3 дискаунтера Thrash!, 12 магазинов мобильной связи и 16 фарммаркетов Белая ромашка. К ресторанному направления Fozzy Group присоединился украинский ресторан Мокрі вуса.
Ранее сообщалось, что сеть корпорации АТБ в 2019 году открыла 88 магазинов, увеличив товарооборот на 22,4%. К концу 2019 в сети АТБ — 1088 магазинов.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.