Новый канал продаж. EVA создает сеть вендинговых автоматов

10 декабря 2020, 14:30
Цей матеріал також доступний українською

Первые три автомата по продаже колгот по ТМ Viv’en Petty открылись в трех ТРЦ. EVA тестирует новый формат

Компания Руш (линия магазинов EVA) установила три вендинговых аппарата по продаже колгот и носков под ТМ Viv’en Petty. Они расположены в киевских ТЦ Пирамида, Retroville и днепровском Караване. Об этом во время zoom-пресс-конференции сообщила директор департамента собственных торговых марок (СТМ) линии магазинов EVA Галина Ободец, передает журналист НВ Бизнес.

Видео дня

«Мы тестируем новый формат торговли. Решение о масштабировании бизнеса будет принято в весной следующего года по результатам работы в этом сезоне», — говорит Галина Ободец. Первые автоматы — арендованные, но в перспективе компания может покупать собственное оборудование. Покупка каждого такого аппарата может обойтись в 3 тыс. евро, срок окупаемости — до двух лет. Ритейлер также рассматривает возможность устанавливать вендинговые аппараты по продаже косметических товаров.

В Украине через вендинговые аппараты в основном продаются продукты питания и напитки. Непродовольственные группы товаров, например, элитная парфюмерия, тушь или тени массово продаются через автоматы в Китае. В Украине эта тенденция только начинается.

Цены на колготы в аппаратах и в магазинах — идентичные, говорит бренд-менеджер СТМ линии магазинов EVA Анна Гороховик. «Вендинговое оборудование устанавливается в тех торговых центрах, где нет наших магазинов», — говорит она. В следующем году компания готова установить еще 10 аппаратов в том случае, если результаты работы существующих окажутся приемлемыми.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X