Планы. Eva увеличивает долю private label

6 февраля 2020, 12:01

Свыше 30% товаров сети приходятся на продукцию под собственной торговой маркой (private label)

Доля товаров под собственной торговой маркой в сети магазинов по продаже парфюмерии и косметики Eva (развивает компания Руш) в прошлом году выросла с 29% до 31%. Об этом НВ Бизнес рассказала директор департамента СТМ сети Eva Галина Ободец. «В этом году планируем расширять линейку и увеличить долю товаров под собственными торговыми марками на 1−2%», — говорит она.

Видео дня

Развитием private label занимаются все сети в Украине. Ритейлеры сами занимаются разработкой собственной ТМ, дизайном упаковки и размещают заказы на фабриках, говорит Галина Ободец. «Нам выгодно расширять ассортимент private label, поскольку на этих группах товаров устанавливается неплохая маржа, многие клиенты приходят в магазины как раз за продукцией private label», — говорит она.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X