Дарынок отчитался о росте посещаемости до 11,6 млн человек и объявил планы на год

10 января, 18:52
В 2021 году Дарынок нарастил аудиторию на 12% (Фото:Дарынок)

В 2021 году Дарынок нарастил аудиторию на 12% (Фото:Дарынок)

В 2022 году Дарынок планирует инвестировать 30 млн грн на обновление существующих объектов.

По итогам 2021 года столичный маркет-молл Дарынок посетило 11,6 млн человек, что на 12% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.

Среди арендаторов Дарынка в минувшем году появились бренды Арбер, Klaros, Fromus, Trend, Farmacia, Billerbek, Blest Kids, Snite, Стол и Стул, лаборатрия Мед Лаб, Флай Парк. Процент вакантности снизился с 5% до 2%.

Видео дня

Среди главных достижений прошлого года в Дарынке называют открытие в марте на втором этаже маркет-молла детского развлекательного комплекса Fly Park, общей площадью в 2 200 кв.м.

К новогодним праздникам Дарынок совместно с Арт-заводом Платформа открыл каток, общей площадью в 1200 кв.м.

В 2022 году Дарынок планирует открытие фудкорта на улице общей площадью в 2905 кв.м. На фудкорте планируют предлагать до 10 разных кухонь (Израиль, Италия, Азия, Европа, Мексика, Америка). Также там будут обустроены бары, двухэтажная зона посадки и отдельная ивент-зона.

Также маркет-молл планирует направить более 30 млн грн инвестиций на обновление существующих объектов. В текущем году Дарынок планирует нарастить трафик на 10%, а в следующие 5 лет — на 30%.

Как сообщалось, власти Киева разрешили компании Алиева построить ТРЦ на Петровке.

Маркет-молл Дарынок — торговый объект, представляющий собой симбиоз торгового центра и традиционного рынка. Количество арендаторов — 3000 субъектов. На площади в 68 000 кв. м. расположены залы одежды, аксессуаров и обуви, свадебная галерея, 2 этажа мебели и детских товаров, сектор изделий из кожи и меха.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X