Дарынок меняет концепцию и главного арендатора

16 декабря 2019, 15:00

Дарынок репозиционирует зону фуд-корта, откроет коворкинг и привлечет Сильпо в качестве якорного продуктового арендатора.

Маркет-молл Дарынок осуществляет масштабную реконцепцию, направленную на привлечение аудитории миллениалов и значительное повышение конкурентоспособности объекта, сообщили в компании.

Видео дня

«На 2020 год запланирован ряд концептуальных изменений. Во-первых, в середине маркет-молла будет репозиционирована зона фуд-корта, общая площадь которой составит 1477 кв. м. Во-вторых, состоится открытие нового коворкинга Platforma Office Club от Coworking Platforma. Пространство будет расположено на 3 этаже в 3Д корпусе и охватит площадь в 3700 кв. м. (800 посадочных мест)», — сказано в сообщении.

Также одним из приоритетных направлений развития Дарынка в компании назвали расширение пула арендаторов за счет «всемирно известных международных игроков» и создание новой зоны развлечений для детей общей площадью 1700 кв. м.

«Первый шаг в реализации новой стратегии маркет-молла — смена продуктового якоря. Им стал лидер украинского рынка розничной торговли — Сильпо. Общая площадь нового супермаркета составит 3000 кв. м., из которых 1650,6 кв. м. — площадь торгового зала», — отметили в Дарынке.

Там ожидают, что привлечение Сильпо поможет дополнительно увеличить трафик посетителей более чем на 5%. Официальное открытие магазина состоится 21 декабря, и он станет уже 16-м дизайнерским объектом сети Сильпо в Киеве.

Трафик посетителей маркет-молла Дарынок составляет более 11 млн человек в год. Показатель вакантности по объекту составляет менее 1%. Количество арендаторов — 3,5 тыс. субъектов. Торговая площадь комплекса — 43,5 тыс. кв. м., общая — 68 тыс. кв. м.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X