Крупнейший украинский онлайн-ритейлер раскрыл данные о покупках украинцев в Черную пятницу

22 ноября 2021, 07:43

Сколько украинцы потратили на Черную пятницу в прошлом году и какой товар чаще всего становится самой дорогой покупкой на Rozetka в распродажу.

По данным крупнейшего украинского онлайн-ритейлера, в прошлогоднюю Черную пятницу каждый покупатель приобрел в среднем 1,59 товаров, а средняя стоимость одной корзины составила чуть больше 1500 грн.

Видео дня

Об этом НВ Бизнес сообщили в Rozetka.

Что покупают в Черную пятницу

В последние пять лет в топ покупок на Черную пятницу входят товары из категорий Лампы, Мобильные телефоны, Подгузники, Наушники, Стиральные вещества, а также Детское пюре и смеси.

Среди неожиданных товаров, которые пользуются популярностью в Черную пятницу, в Rozetka назвали семена пряностей и оливки. По данным ритейлера, их массово скупали в течение Черной пятницы в 2018 году.

Пандемия коронавируса, которая началась в 2020 году, внесла свои коррективы в список популярных покупок на Черную пятницу. Кроме уже ставших привычными товаров в топе появилась категория Детские конструкторы.

Популярность этих товаров связывают с тем, что во время карантинов родители стали больше времени проводить со своими детьми.

Самые дорогие покупки в Черную пятницу

В 2017-м, 2019-м и 2020-м году самой дорогой покупкой на Черную пятницу в Rozetka оказывались телевизоры. При этом, самой дорогой покупкой за последние пять лет стал именно телевизор. В 2019 году клиент онлайн-ритейлера заплатил за такое устройство более 350 тысяч гривен.

В 2016 и 2018 году самыми дорогими покупками на платформе оказывались соответственно мощный системный блок и ноутбук.

Сколько украинцы тратят в Черную пятницу

По данным прошлогодней распродажи, в среднем каждый покупатель приобрел 1,59 единицы товара. Средняя стоимость одной корзины — чуть больше 1500 грн. При этом, в 2020 году средний чек оказался самым низким за последние три года.

Типичный покупатель ритейлера Rozetka в Черную пятницу — мужчина 25−34 лет. Отмечается, что именно мужчины лучше всего реагируют на запланированную распродажу.

Где живут самые активные шопоголики

Самые активные покупатели в Черную пятницу — жители Киева и области, Львовской области и города Одесса. При этом в целом Одесская область в региональном рейтинге отстает.

Среди самых пассивных участников распродаж в Черную пятницу — жители Ивано-Франковской, Житомирской и Черниговской областей.

Напомним, что в этом году продажи на платформах китайской компании Alibaba в период распродаж ко Дню холостяка (с 1 по 11 ноября) побили прошлогодний рекорд и составили $84,5 млрд.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X