В украинском Auchan заявили, что материнская компания влила в сеть $25 млн во время войны

7 марта, 13:22
Гипермаркет Ашан (иллюстративное фото) (Фото:rau.ua)

Гипермаркет Ашан (иллюстративное фото) (Фото:rau.ua)

Новая СЕО Auchan Украина Марта Труш заявила, что материнская компания влила в украинскую сеть $25 млн во время войны.

Материнская компания Auchan за время войны влила в свою украинскую сеть супермаркетов дополнительные $25 млн.

Об этом заявила СЕО компании Марта Труш в интервью Forbes Украина.

Видео дня

По ее словам, Auchan влил в украинскую сеть $25 млн. Новая СЕО сети подчеркнула, что это внушительная сумма, подчеркнула она.

Средства пошли на выплату зарплат, расчеты с поставщиками и закупки продуктов и других товаров.

«Глобальный офис тоже мог остановить украинские магазины (после начала войны — ред.) и не прилагать усилий, чтобы наполнить их продуктами», — подчеркнула Труш.

По словам Труш, в минувшем году в компании не задерживали и не сокращали зарплаты, а наоборот — увеличили ее в среднем на 10%.

В отношении позиции материнской компании по работе в РФ, Труш отметила, что позиция уже высказана, и она пока не будет изменена.

Ранее сообщалось, что украинское подразделение французской сети магазинов Ашан требует объяснений от французского офиса по поставке товаров для российских военных российским подразделением компании.

Российское подразделение сети магазинов Ашан с начала полномасштабного вторжения РФ в Украину поставляло товары для российских военных на временно оккупированных украинских территориях.

1 марта стало известно, что сеть супермаркетов Auchan Украина сменила генерального директора — компанию впервые возглавила украинка — Марта Труш.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X