АТБ бросила вызов Coca-Cola. Крупнейшая торговая сеть Украины запатентовала аналоги Сola, Fanta и Sprite

31 августа 2021, 14:51

Крупнейший украинский ритейлер — сеть магазинов АТБ — запатентовала логотипы для напитков, которые являются конкурентами для продукции компании Coca-Cola.

Речь идет о патенте на промышленные образцы логотипов для напитков The Cola, The Lemon и The Orange, выданный компании 25 августа по заявке маркетинг-директора АТБ Валерия Бондаря, сообщает dev.ua.

Видео дня

Официально эту информацию в АТБ не комментируют, однако, как пояснил на условиях анонимности один из менеджеров, заявку на регистрацию такой интеллектуальной собственности АТБ подала в период, когда в сети приостановились поставки продукции Coca-Cola. Это произошло в феврале 2021 года — компании не смогли договориться об условиях поставок.

По данным собеседника издания, таким образом АТБ решила заменить утраченные позиции и производить напитки под собственными торговыми марками. Производство напитков под этими ТМ налажено в Днепре на мощностях одного из местных производителей, однако какая именно компания их производит, не сообщается.

dev.ua
Фото: dev.ua

В то же время, в пресс-службе АТБ рассказали, что сотрудничество между Coca-Cola и сетью восстановлено. Причем для магазинов АТБ Coca-Cola производит фасованные напитки в бутылках емкостью 2,25 л. «Это уникальная опция только для нашей сети», — сообщили в АТБ.

Сейчас напитки обоих производителей — и днепровского, который делает private labels для АТБ, и Coca-Cola продаются в сети параллельно, добавили в компании.

Ранее сообщалось, что сеть АТБ открыла первый отдел весовой кулинарии АТБ-Кафе.

По состоянию на середину августа сеть АТБ насчитывает 1251 магазин. С 2022 года компания ежегодно планирует открывать до 150 новых точек.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X