Жесткие условия и штрафы. Как сеть АТБ работает с поставщиками

2 мая 2021, 09:09

Несвоевременная поставка продукции влечет за собой штрафы в размере до 20% от стоимости отгрузки — такие правила сеть супермаркетов АТБ устанавливает для своих поставщиков.

С чего начать выбор поставщика, на что обратить внимание при выборе поставщика, как выбор поставщика зависит от вида бизнеса и о сроках поставок в подкасте Радио НВ:

Видео дня

Как пишет журнал НВ в статье Короли ритейла, поставщики соглашаются на эти условия, так как масштабы сети дают огромные преимущества: заключенный с ритейлером контракт гарантирует производителю полную загрузку его мощностей.

По словам Бориса Маркова, гендиректора АТБ, тем, кто готов сотрудничать с сетью, следует задуматься об эксклюзивном предложении.

В АТБ действует и еще одна общеизвестная экономическая модель: чем больше объем закупок — тем выше скидки от производителей. Причем с каждым годом требования к поставщикам будут лишь ужесточаться.

Марков также рассказал, что через три-пять лет сеть намерена существенно расширить ассортимент товаров под собственной торговой маркой (private label) и оставить на полках лишь самые известные «сторонние» бренды, эксклюзивный товар или эксклюзивный импорт.

Полную версию статьи читайте на НВ Бизнес.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X