Маленькие хитрости огромной компании. Как АТБ планирует расширение на всю Украину

2 мая 2021, 11:17

С 2008 по 2021 годы количество магазинов сети АТБ выросло в четыре раза — с 292 до 1201. Компания планирует отрыть еще 120 магазинов в нынешнем году.

Начиная с 2022 года, АТБ планирует открывать по 150 маркетов, пишет журнал НВ в статье Короли ритейла.

Решение об открытии нового магазина принимается за месяц. Еще два-три месяца нужно на проведение ремонта, установку оборудования и наполнение магазина товарами.

Видео дня

В среднем сеть тратит на открытие одной торговой точки $ 1,5−2 млн. И, в отличие от конкурентов, преимущественно приобретает, а не арендует помещения. Средства на покупку помещений выделяются из оборота АТБ.

Как пишет НВ, через три-пять лет компания намерена открывать магазины поменьше и работать в небольших населенных пунктах. Также АТБ, как и Фора корпорации Fozzy Group, пробует открывать свои торговые точки вдоль трасс — это общеевропейская тенденция.

Полную версию статьи читайте на НВ Бизнес.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X