Деньги и магазины. Как АТБ стала крупнейшей торговой сетью Украины — цифры и факты

1 мая 2021, 10:18
НВ Премиум

Сеть супермаркетов АТБ занимает около 20% украинской продуктовой розницы, а количество магазинов перевалило за 1200. Таким результатам поспособствовал экономический кризис.

Изначально сеть АТБ выбрала для себя модель «жесткого дискаунтера» — магазина, где экономят на торговом оборудовании и персонале, зато продают продукты по низким ценам, пишет журнал НВ в статье Короли ритейла.

Видео дня

Но, как оказалось, эта модель оказалась неверной — покупатели начала 2000‑х на волне экономического роста, не оценили аскетичного вида магазинов и их низких цен.

Толчок для роста дал кризис 2008 года, когда гривня обесценилась более чем в полтора раза и покупатели задумались об экономии.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X