Виктор Мельников: YASNO — больше, чем поставщик, мы предлагаем клиентам решения по экономии энергоресурсов, средств и времени

11 января, 16:09
Новости компаний
Виктор Мельников, директор YASNO в Киеве (Фото:YASNO)

Виктор Мельников, директор YASNO в Киеве (Фото:YASNO)

Два года назад, начав работу под брендом YASNO, поставщик электроэнергии для киевлян ООО «Киевские энергетические услуги» пообещал своим клиентам удобные сервисы, качественное обслуживание и простые и понятные коммуникации. Несмотря на то, что период трансформации совпал с пандемией COVID-19, компания сдержала свое слово и значительно улучшила уровень обслуживания, расширила возможности для решения вопросов, связанных с электро-, газоснабжением и энергоэффективностью.

Виктор Мельников, директор YASNO в Киеве, рассказал, как удалось ввести изменения и выстроить новые отношения с клиентами.

— Виктор, каким образом вы обслуживаете клиентов столицы сейчас, в период карантинных ограничений?

Видео дня

— У нас есть ряд каналов обслуживания как офлайн, так и онлайн. В YASNO (ООО «Киевские энергетические услуги») более 1 млн частных клиентов, и у всех них свои потребности. Часть использует только онлайн-сервисы, другим важно обслуживаться очно — здесь, конечно, речь идет о старшем поколении. Мы понимаем эти особенности каждой из категорий и работаем над омникальностью, чтобы каждый клиент выбрал самый удобный способ взаимодействия с нами.

Онлайн и офлайн сервисы YASNO (Фото: ЯСНО)
Онлайн и офлайн сервисы YASNO / Фото: ЯСНО

Относительно офлайн-обслуживания: мы обеспечили вакцинацию сотрудников и достигли необходимого количества привитых, что позволяет давать очные консультации. Клиентов принимаем с соблюдением рекомендаций МОЗ и исключительно по предварительной записи. Выбрать удобный день и время для посещения энергоофисов YASNO можно на сайте или по номерам контакт-центра (044/067/066/093) 277−18−18 .

Для экономии времени

— В коммунальной сфере клиенты часто жалуются на длительное обслуживание. Что вы делаете для того, чтобы решать вопросы киевлян быстро?

— Максимально сократить время решения любых вопросов, связанных с электро-, газоснабжением и энергоэффективностью — это одно из приоритетных направлений развития наших сервисов. Мы расширили количество дистанционных каналов и существенно увеличили их функционал: это и наш сайт, и Личный кабинет, Viber-бот YASNO-online и мобильное приложение YASNO.

С их помощью киевляне могут передавать показания электросчетчиков; оплачивать счета за свет и газ; контролировать энергопотребление; заказывать энергоэффективные продукты; подавать документы; получать дополнительную информацию и консультации и т. д.

Мы также значительно сократили время ожидания соединения со специалистом контакт-центра, сейчас оно в среднем составляет менее одной минуты. А пользователи социальных сетей могут получить быстрые ответы на свои вопросы, написав личные сообщения нашей страницы в Facebook.

— Какие ваши онлайн-сервисы пользуются наибольшей популярностью?

— Безусловно, Личный кабинет. Почти полмиллиона клиентов ежемесячно передают показания электросчетчика и платят за свет и газ. Замечу, что расчет в Личном кабинете — без комиссии, а зарегистрироваться в нем можно менее чем за 1 минуту. На втором месте — Viber-бот, даже напоминающий, в какие дни нужно передать показания счетчика, чтобы начисления в платежке не отличались от фактических.

Недавно мы создали возможность оформления договора о поставках электроэнергии и газа онлайн. Этот вопрос долгое время оставался единственным, требующим очного визита клиента в энергоофис. Теперь это уже можно делать онлайн.

Преимущество этих сервисов в том, что они позволяют экономить время, что важно для многих. Наверное, поэтому они и наиболее популярны.

Как передать показания счетчика (Фото: YASNO)
Как передать показания счетчика / Фото: YASNO

Для экономии средств и энергоресурсов

— YASNO пропагандирует энергоэффективность и разумное потребление. Расскажите, как платить меньше за потребленную электроэнергию?

— Помощь нашим клиентам в том, чтобы рационально использовать энергоресурсы и повышать комфорт благодаря инновационным решениям, — это основа нашей стратегии развития. Мы консультируем клиентов по разумному потреблению. На самом деле даже изменение бытовых привычек способствует уменьшению затрат. Также наши эксперты сформировали наборы для экономии на счетах за электроэнергию. Мы предлагаем и энергоэффективную бытовую технику. Эти продукты и решения действительно позволяют экономить без потерь в комфорте.

— Многие ли клиенты обращаются за консультациями по энергоэффективности, чтобы платить меньше?

— Обычно за такими консультациями обращаются клиенты, потребляющие свыше 250 кВт∙ч в месяц, использующие много техники или обогревающие дом с помощью электрических обогревателей. Или услышавшие о реальной экономии от друзей или соседей, которые уже пользуются нашими энергоэффективными наборами с двухзонными счетчиками.

Но для большинства энергоэффективность все еще ассоциируется с чем-то сложным. Поэтому в наших информационных кампаниях мы рассказываем клиентам о преимуществах бережливого потребления, даем советы, пошаговые инструкции, как сделать свой дом энергоэффективным и какие привычки следует изменить, чтобы достичь наибольшей экономии.

Относительно конкретных продуктов: наши эксперты сформировали набор, позволяющий каждой семье сделать первый шаг к энергоэффективности.

Энергоэффективные наборы YASNO (Фото: YASNO)
Энергоэффективные наборы YASNO / Фото: YASNO

В его состав входят: двухзонный счетчик (с ним электроэнергия с 23:00 до 07:00 стоит вдвое дешевле); LED-лампы, потребляющие в 10 раз меньше электроэнергии, чем обычные лампы накаливания; и умные розетки, позволяющие запрограммировать работу наиболее энергоемких приборов на нужное время.

Например, через мобильное приложение можно включить бойлер на нагрев воды за пару часов до приезда домой, что значительно уменьшит потребление электроэнергии. Такими наборами уже пользуется более 60 тысяч украинских семей. Заказать их можно в нашем онлайн-магазине — вместе с доставкой и услугой замены счетчика.

Планы на следующий год

— В этом году ООО «Киевские энергетические услуги» попало в тройку лидеров электропоставщиков Украины с достаточно высокими баллами. Что дальше? Какие направления развития выбрали приоритетными на следующий год?

— Да, действительно. По результатам рейтинга, проведенного аналитическим центром DiXi Group в рамках проекта USAID «Прозрачность энергетического сектора», мы попали в тройку лидеров вместе с еще двумя поставщиками, также работающими под брендом YASNO.

Независимые эксперты оценивали онлайн-сервисы, информирование клиентов, прозрачность и деловую активность, а также коммерческие предложения. Самый высокий балл мы получили за онлайн-сервисы. Так что в этом направлении в планах, конечно, только улучшение результатов.

Один из ключевых проектов на следующие два года — это полное обновление программно-аппаратной части контакт-центра. Такие изменения позволят дополнительно улучшить качество обслуживания клиентов.

Мы идем по пути постоянных улучшений. Все изменения, которые мы вводим, направлены исключительно на повышение удовлетворенности наших клиентов.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X