CEO агентства BBDO Ukraine назвал главный критерий для отбора новых сотрудников

29 января 2018, 08:28

Виктор Ишков, CEO креативного агентства BBDO Ukraine, делится своими советами, а также рассказывает о книгах, которые его впечатлили, в рамках спецпроекта НВ Бизнес #ДелимсясНВ.

1. Какие три совета вы дали бы себе 10 лет назад?

Скорее всего, не давал бы никаких. Советовать, тем более если не спрашивают, равносильно воровству опыта. Ведь ты советуешь на основании своих переживаний и выводов, соответственно, лишаешь человека его собственного пути. Советы – это попытка "срезать покороче", избежать ошибок. А жизнь – это не страховая компания, ее нужно проживать, а не огибать острые углы. Более того, многие советы, которые мне были даны, оказались чужими страхами, предрассудками и квази-концепциями. Поэтому совет я могу дать один – все, что не угрожает твоей жизни и не несет ущерба другим, стоит проживать.

Видео дня

2. Кого вы считаете успешным бизнесменом (в Украине или в мире) и чему у него стоит поучиться?

В моем понимании успех – слишком комплексное понятие, далеко выходящее за рамки публичности, известности или количества нулей после единицы на счету. Умозрительно его определить очень сложно, а ориентироваться на его носителей бесполезно – пройти по той же дороге не удастся, могу лишь повторить что сказал в предыдущем ответе – миксуйте свой коктейль. Стоп, это не из этой оперы. Проживайте свой опыт.

3. Каким должен быть сотрудник, чтобы через год после его найма вы посчитали, что сделали правильный выбор?

Я беру на работу людей по одному критерию – они близки к пониманию себя и своих интересов в жизни. Если человек любит то, чем занимается – он наполовину мой. Если он разделяет мою философию креативности, идею, на которой строится BBDO – он точно мой. Если через год мне по-прежнему интересно пойти с ним на обед, значит мы с ним молодцы.

4. Назовите несколько последних книг и фильмов, которые вас впечатлили. Чем они вам понравились?

© freekki_in_the_details via Instagram

Для понимания себя – читать Шри Рамана Махарши и Лиз Бурбо, социального взаимодействия – Эрика Берна, бренд-стратегии – Байрона Шарпа Как растут бренды.

© bookrondy via Instagram

Также, для того, чтобы понять, что творчество имеет очень мало общего с вдохновением – почитайте Джона Сибрука Машина песен. Внутри фабрики хитов. Система, дисциплина и лишь в третью очередь талант – в сухом остатке именно таков рецепт покорения современных креативных вершин, от театральных перфомансов до рекламы. Также книга серьезно углубит ваши познания в современной музыкальной культуре и шоу-бизнесе. Вы узнаете очень много о создании треков, которые стали мировыми бестселлерами и так хорошо вам известны. Читается на одном дыхании.

5. Как правильно соблюдать work-life баланс, чтобы не уставать и быть эффективным?

Как сказал великий: "выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни". От себя добавлю – нужно научиться накапливать силу, в чем самое главное – умение не растрачивать ее впустую. Чтобы понимать, где теряешь и куда направлять – нужно развивать внимание (концентрацию) и чувствительность.

6. Где искать вдохновение?

Открываться, снимать с себя защиту, и тогда все пойдет изнутри. Ну, и путешествовать.

  • Больше советов от предпринимателей и топ-менеджеров: здесь.
poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Приглашаем принять участие в спецпроекте #ДелимсясНВ топ-менеджеров украинских компаний и владельцев среднего/крупного бизнеса. Если вы готовы ответить на наши вопросы – пишите нам на bewithnv@nv.ua

Показать ещё новости
Радіо НВ
X