Бесшовность, безопасность и ценности — три принципа стратегии

Инга Андреева, генеральный директор Mastercard в Украине и Молдове (Фото:Mastercard)
Мир становится все более открытым и взаимосвязанным: размываются границы между физическим и диджитал-пространствами, появляются новые экосистемы, трансформируются роли компаний. Финансовая сфера здесь — отличный пример: сегодня ретейлеры создают банковские продукты, а банки открывают новые цифровые пространства с услугами, выходящими далеко за пределы финансов.
Однако даже в условиях такой многофункциональности приоритет остается неизменным — пользователь с его потребностями и желаниями. Никто не просыпается утром с мыслью о продукте или сервисе компании. Пользователей мотивирует другое.
В финансах, например, они хотят иметь доступ к средствам и платить быстро, просто и безопасно в любое время, в любом месте и таким способом, который наиболее удобен для них. И это как раз то, что мы в Mastercard им предлагаем. Фокус на пользователе — стратегически важная задача для каждого бизнеса, ведь разрабатывать продукт ради продукта — история, которая не имеет смысла.
Закономерно и то, что в эпоху тотальной диджитализации и обширных данных пользователей все больше беспокоят вопросы безопасности и защиты персональной информации. И бизнесу, какие бы креативные решения он ни создавал, важно всегда держать безопасность в приоритете.
В платежах новейшие решения для безопасности уже давно и успешно работают — технология токенизации, шифрующая карточные данные при оплате, искусственный интеллект, биометрическая аутентификация и поведенческая биометрия, распознающая пользователя по его поведению и цифровому профилю. Если выбирать между креативом и безопасностью, безопасность всегда в приоритете.
Важен не только продукт, но и эмоции, которыми он наполняет, и транслируемые ценности
При этом создать хороший продукт или сервис, который обеспечил бы бесшовный клиентский опыт и безопасно решал органические потребности пользователя, уже недостаточно. Важен не только продукт, но и эмоции, которыми он наполняет, и транслируемые ценности. Каждый третий украинец считает, что бренды должны снижать тревогу, более 40% потребителей готовы платить больше за удобство и дружелюбный сервис, а 60% — за экологическую ответственность. Быть более близкими к своей аудитории, дарить им бесценные эмоции, привлекать к осуществлению больших целей — must have, обязательная бизнес-стратегия для успеха компании и путь к устойчивому будущему.