Крупный онлайн-ритейлер провел ребрендинг

Prom.ua сменил логотип, чтобы избавиться от имиджа конструктора сайтов
Фото: Prom.ua

Prom.ua сменил логотип, чтобы избавиться от имиджа конструктора сайтов

Интернет-маркетплейс Prom.ua изменил логотип.

Компания Prom.ua сегодня объявила о ребрендинг, изменив логотип. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Prom.ua объяснила необходимость в нововведении изменениями, которые произошли в течение девяти лет своего существования. Компания прошла путь от конструктора сайтов, ориентированных на бизнес, до крупного украинского маркетплейса, где можно приобрести товары и услуги от сотен тысяч продавцов. За 2016 год оборот Prom.ua достиг 8,2 млрд грн., отметили в пресс-службе.

Алексей Филановский, директор по маркетингу "материнской" EVO.company, заявил, что Prom.ua, став "ведущим e-commerce-проектом страны", оставался в восприятии большинства соотечественников конструктором сайтов. Это накладывало значительные ограничения с точки зрения дальнейшего развития, подчеркнул он. Поэтому руководство приняло решение провести ребрендинг.

Квадрат, который появился в логотипе перед надписью Prom.ua – это модуль, блок информации, сообщила пресс-служба компании. Одновременно это и запрос, и описание товара, его цена и кнопка "купить".

По данным компаниями, на платформе Prom.ua зарегистрировано 694,56 тыс. компаний, которые предлагают 95,25 млн товаров и услуг. Из указанного числа почти 38 тыс. продавцов размещаются на платной основе, сообщил ранее руководитель Prom.ua Иван Портной. Ежедневно эту торговую площадку посещает более 1 млн уникальных пользователей.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Технологии ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: