Vodafone TV попал на телеэкраны

Vodafone TV охватило все экраны - кроме кино - которые только доступны потребителям

Vodafone TV охватило все экраны - кроме кино - которые только доступны потребителям

Совместно с компанией самого богатого украинского предпринимателя Рината Ахметова сотовый оператор распространил услугу мобильного телевидения не экраны телевизоров и компьютеров.

Vodafone TV, услуга интерактивного телевидения, стала доступной для владельцев современных телевизоров производства Samsung и LG с поддержкой Smart TV. Ранее сотовый оператор запустил этот сервис для мобильных устройств, которые работают под управлением операционных систем (ОС) Android и iOS. Веб-версию услуги можно подключить на любом компьютере или ноутбуке с ОС Windows.

Партнером Vodafone TV для выхода на телеэкраны стала компания Диджитал Скринз (бренд oll.tv), которая входит в Медиа Группу Украина (МГУ) Рината Ахметова. Оператор не тарифицирует мобильный трафик, предложив подписку на пакеты. Пакет Эфир с 40 каналами телевидения стоит 21 грн. на месяц, Кино Плюс – 11 грн./неделю. Клиенты могут также выбрать Футбол, Спорт Плюс, Познавательный, Детский, Музыкальный.

С одного аккаунта, которым может выступить мобильный номер Vodafone, услугой можно пользоваться на трех устройствах одновременно. Android-приложение Vodafone TV оператор по умолчанию установил на свои брендированные смартфоны, которые представил вчера.

Директор по развитию бизнеса МГУ Алексей Куракин рассказал, что Vodafone услугу телевидения запустил еще 10 месяцев назад только для смартфонов и планшетов. По состоянию на сегодня просмотр телевидения на больших экранах значительно опережает мобильное ТВ. Поэтому расширение услуги за счет Smart TV – вполне логичный и оправданный шаг, убежден Куракин.

Он отметил, что в большинстве европейских операторов телевидения "псевдомультиэкранное", в отличие от украинского аналога. За рубежом существует жесткое распределение – кабель и спутник для домашнего ТВ, а 3G/LTE – для мобильного. И на эти разновидности компании устанавливают разные тарифы. Vodafone TV – это единственный продукт с единым тарифам для всех устройств, подчеркнул директор по развитию бизнеса МГУ.

Руководитель еще одного ОТТ-оператора (Over the Top), Аркадий Канюка из Divan.TV, отметил, что модель потребления телепродукта в последнее время сильно изменилась. Поэтому выход Vodafone TV вполне соответствует требованиям времени. Он разделил аудиторию на три части. Первая – это те, которые остаются приверженцами традиционного линейного телевидения. Они терпеливо воспринимают 20-минутные рекламные блоки и бегут домой, чтобы успеть к началу любимой передачи. Вторая гордо заявляет, что не смотрит телевизор, но тем не менее потребляет видео на YouTube, в Facebook и на пиратских сайтах. Наконец, третья категория – пока что наименее многочисленная – уже убедилась в преимуществах интерактивного ТВ. Такие зрители с удовольствием пользуются возможностью промотать рекламу, отложенным просмотром и интеллектуальным подсказчиком, который формирует персонализированный список телеканалов на основе предпочтений конкретного клиента.

Пока что соотношение первой категории к третьей по числу зрителей, по мнению Канюки, составляет 95/5. По его мнению, лет через пять ситуация может измениться на противоположную.

С ним согласились коллеги из Megogo, которые считают, что подобное сотрудничество развивает рынок и способствует увеличению числа пользователей интерактивного телевидения. Vodafone мог бы сделать еще больше для развития отрасли видеоконтента, если бы предложил самостоятельные инновационные решения для различных платформ, отметили в Megogo.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Статьи ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: