Топ-10 самых популярных предпринимателей в Facebook

Социальные сети в последние годы набирают оборотов
Новое Время Бизнес в рамках совместного проекта с конкурсом деловых журналистов PRESSzvanie решило проанализировать кто из украинских предпринимателей имеет самые популярные аккаунты в Facebook и за счет чего. Новая реальность Прежде всего следует напомнить, что соцсети полностью изменили стиль общения журналистов и предпринимателей. Как
Бизнесмены стали активными онлайн-блогерами в Facebook
Фото: из открытых источников

Бизнесмены стали активными онлайн-блогерами в Facebook

Социальные сети в последние годы набирают оборотов.

Новое Время Бизнес в рамках совместного проекта с конкурсом деловых журналистов PRESSzvanie решило проанализировать кто из украинских предпринимателей имеет самые популярные аккаунты в Facebook и за счет чего.

Новая реальность

Прежде всего следует напомнить, что соцсети полностью изменили стиль общения журналистов и предпринимателей.

Как отметил руководитель департамента по связям с общественностью Смарт-Холдинг Евгений Загорулько, 99% запросов на информацию он получает через Facebook. «Появляются люди-СМИ, которые имеют сотни тысяч подписчиков в социальных сетях. Они будут далее составлять все большую конкуренцию традиционным СМИ. Сегодня важно не каким способом (каналом) ты получил информацию, а как быстро она к тебе доставлена, и насколько удобно тебе ее потреблять», – говорит Загорулько.

По данным пресс-службы компании Метинвест, с развитием соцсетей изменились каналы коммуникации с журналистами. Если раньше запрос в пресс-службу почти всегда поступал по электронной почте, сейчас стало обычной практикой получение запросов в личный ящик сообщений или тегирование сотрудников пресс-службы/работников компании или самой компании с целью обратить их внимание на ту или иную тему. Это, во-первых, ускорило сами коммуникации, во-вторых, вовлекло в коммуникации больше разноплановых сотрудников: коммуникации со СМИ вышли за рамки "пресс-служба – журналист".

Уже сегодня отдельные блогеры имеют сотни тысяч подписчиков, что фактически делает их #самсебемедиа, уверяет и.о. директора по коммуникациям ДТЭК Юлия Шилина. "Я уверена, что и корпоративные сайты, разделы пресс-служб, все больше будут превращаться в медиацентры и в каких-то сегментах информации конкурировать со СМИ. При этом интеллектуальная журналистиа и журналистские расследования останутся сильной стороной СМИ, – рассказывает Шилина. – Мне также кажется, что активное развитие получат медийные форматы, которые будут гарантировать достоверность".

В реальности «пост-правды» читателям нужно будет постоянно верифицировать информацию. Возможно, в дальнейшем будут доминировать форматы, которые гарантируют отсутствие искажения – видеостримы или еще что-то. Или же появятся новые формы ответственности, которые будут снижать возможности информационных манипуляций».

Шире взгляд

Сами предприниматели также нередко имеют популярные аккаунты на Facebook. Но, если проанализировать самые популярные блоги, то очевидна одна тенденция. Для того, чтобы привлечь наибольшую армию поклонников, нужно писать не только на узкоспециализированные бизнес-темы.

Самые популярные Facebook-блогеры среди украинских предпринимателей это те, кто пишет в том числе и о политике, либо попутно ею занимаются. Номер три в рейтинге – действующий политик и предприниматель Лев Парцхаладзе. Так или иначе к политике имеют отношение Леонид Черновецкий, Геннадий Балашов, Борис Колесников, Геннадий Корбан и Сергей Тигипко.

Если проанализировать первую десятку лучших блогеров из числа бизнесменов, то рецепт популярности для украинских предпринимателей, которые стремятся стать известными блогерами в Facebook, довольно прост. Писать на широкий круг тем, искренне, эмоционально и с юмором. И не бояться прямо высказываться по вопросам, связанным с политикой.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Статьи ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: