Ryanair подтолкнул МАУ снизить тарифы

Цена билета напрямую зависит от длительности перелета и глубины бронирования – за 10, 8 и 6 месяцев до вылета
Фото: МАУ / Facebook

Цена билета напрямую зависит от длительности перелета и глубины бронирования – за 10, 8 и 6 месяцев до вылета

Отечественная авиакомпания МАУ ввела новый low-cost тариф с дополнительными ограничениями.

Компания значительно снизила цены на авиабилеты на все собственные регулярные рейсы, кроме дальнемагистральных, при условии раннего оформления авиабилетов.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Купить билеты на собственные внутренние и международные рейсы МАУ можно по цене от 249 и 587 грн в одну сторону с учетом всех сборов.

Цены действительны только при покупке на официальном сайте компании. В случае же приобретения билетов через контактный центр или в собственных офисах продаж МАУ взимается сервисный сбор в размере $18.

Цена билета напрямую зависит от длительности перелета и глубины бронирования – за 10, 8 и 6 месяцев до вылета.

Стоит отметить, что билеты low-cost нельзя будет вернуть или обменять даже со штрафом, а их оформление должно быть реализовано не позднее чем за 180 дней до вылета. При этом пассажир сможет взять с собой без оплаты только ручную кладь весом до 7 кг.

Директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий рассказал НВ Бизнес о том, что компания МАУ уже три года шла в лоукост сегмент. По его словам, таким образом МАУ готовится к тому, чтобы создать серьезную конкуренцию Ryanair перед запуском своих рейсов. “Однако, этот шаг назрел давно, а ирландцы (Ryanair) может только чуть подтолкнули к этому авиакомпанию”, - объясняет Ланецкий.

С ним соглашается экс-руководитель отдела авиационного транспорта в Мининфраструктуры Андрей Ярмак и добавляет, что авиакомпания продает билеты на тех маршрутах, где существуют межправительственные ограничения по количеству перевозчиков и полетов в неделю. Это позволяет авиакомпаниям устанавливать высокие тарифы.

По словам Ярмака, создавая такую глубину продаж за счет дешевого предложения, авиакомпания создает дополнительный спрос на направления, задает тон конкурентам, в том числе и лоукостам.

“Для пассажиров – это первый бонус от прихода новых перевозчиков на рынок, а также стремление властей удешевить авиаперевозки для населения”, - заключает экс-руководитель отдела авиационного транспорта в Мининфраструктуры.

“Введение Low Cost цен – логическое продолжение системы SMART тарифов, внедренной в МАУ еще в сентябре 2015-го”, – добавила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. По ее словам, уже до конца текущего года более 500 тыс. пассажиров смогут приобрести билеты по низким ценам, и эта политика будет действовать и в будущем.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Статьи ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: