Нашей акцией воспользовались политики. Организатор протестов против Uber о результатах своего мероприятия

Глава Украинской таксомоторной ассоциации пояснил, что ему не нравится в сервисе Uber
facenews.ua

Глава Украинской таксомоторной ассоциации пояснил, что ему не нравится в сервисе Uber

В четвер, 25 февраля, в Киеве прошли массовые протесты таксистов против появления сервиса такси Uber. За то, чтобы остановить выход сервиса на рынок, выступила Украинская таксомоторная ассоциация.

О позиции таксистов НВ рассказал организатор акций протеста, председатель правления ассоциации Андрей Антонюк.

Uber – это онлайн-платформа и никаких инвестиций и рабочих мест она давать не будет. В программе развития города Киева на 2016 год в разделе транспорт есть метрополитен, автобусы, трамваи, маршрутки, два вагона фуникулера. А такси в этом списке нет. Поэтому мы решили обратиться к мэру, что в Киеве есть такой транспорт, как такси. Мы платим налоги. Такси такое, какое есть. Где-то плохое, где-то получше. Оптимизация рынка 99% , но виноваты в этом не люди, что не все не платят налоги. А виновато государство, что оно не контролирует исполнение законодательства и не собирает положенные налоги должным образом. Непонятно почему власть берет и лоббирует интересы одной какой-то компании. Пусть даже она и иностранная.

Мы еще в среду заявили что идем к мэру. Публично дали заявку (до 50 человек у нас участвует в акции). Плюс попросили таксистов, которые будут в городе с 9:30 до 10:00, проехаться по Крещатику, посигналить, но не останавливаться и не перекрывать движение. На акции у нас было 35 человек, это были таксисты и диспетчера, которые стояли мирно с плакатами. В среду мы были единственными, кто подали заявку на акцию, а в четверг там проходило порядка 10 акций одновременно. Пришли все политические партии. Нашей акцией воспользовались политики, которые ходили вокруг нас и говорили, что давайте мы вас поддержим. Мы же писали, что у акции нет политических интересов. Кто-то взорвал петарду, кто-то поджег шину. Мы заявили, что осуждаем действия этих партий. Виталий Кличко в результате к нам не вышел.

Собственно против Uber мы не протестовали, поскольку не видим в нем своего конкурента. Для них Украина и Киев очередная галочка для иностранных инвесторов. Эта программа была успешна на тех рынках, где такси сформировалось. В  Нью-Йорке, где лицензия стоила 1 млн долларов. В Европе, где лицензия стоила сотни тысяч долларов.  В Украине другая ситуация, здесь таксистом может стать любой. Вы по телефону можете устроиться в такси, скидывая с карточки 10 грн за предоплату. В Киеве куча нелегальных программ. Для самого рынка услуг такси Uber ничего хорошего и плохого не принесет.

Для Украины и для бюджета могут быть небольшие убытки потому, что таксисты с этой системой перестанут вовсе платить налоги. И государство не будут с ними бороться. Пассажиры ничего не выиграют потому, что они не купят новые машины и не привлекут профессиональных водителей, которые хорошо знают город и умеют быстро объехать пробки. Мы хотим, чтобы любая иностранная компания уважала Украину и украинские законы. Мы не против с ними конкурировать, но только на равных условиях. 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Статьи ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: