МХП смог нарастить продажи курятины, не повышая объемов производства

Компания Юрия Косюка наращивает продажи
Фото:www.mhp.com.ua

Компания Юрия Косюка наращивает продажи

Экспортные рынки и низкая база сравнения, помогли компании Юрия Косюка - Мироновскому хлебопродукту - увеличить реализацию курятины.

Объем продаж МХП мяса птицы третьим лицам в первом квартале 2017 года составил 123,9 т, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Если внутренние продажи за указанный период сократились на 2%, то на экспорт ушло на 60% продукции больше. 

"Экспортные продажи составили около 40% от общего объема продаж мяса птицы в первом квартале 2017 года. На протяжении отчетного периода компания развивала свой экспорт, главным образом, в таких регионах как Ближний Восток (более 24% от общего экспорта), ЕС (около 21%), Северная Африка (более 14%)", - сообщают в МХП.

Примечательно, что суммарный объем производства мяса птицы холдингом в первом квартале снизился на 1%, до 141,9 тыс. т.

Весь прошлый год МХП наращивал производство, тогда как на внутреннем рынке спрос сокращался. По словам Натальи Шпигоцкой, старшего аналитика инвесткомпании Dragon Capital, в первом квартале 2016 года МХП не смогла продать все на внешних рынках и сработала на склад. В этом году такие же тенденции на внутреннем рынке продолжаются, тогда как на внешних дела у МХП пошли гораздо лучше.

Весной 2016 года МХП запустил в Голландии предприятие по переработке мяса птицы. Сейчас агрохолдинг не только увеличивает объем переработки, но и в ближайшее время собирается на этом предприятии производить готовую продукцию.

Кроме того, в конце марта 2017 года МХП совместно с европейским дистрибьютором основал мясоперерабатывающий завод в Словакии. Этот проект также открывает двери МХП для поставки европейским потребителям готовых продуктов питания. Результат чего можно будет увидеть уже в следующих квартальных отчетах.

Что касается цены на курятину, то в первом квартале на внутреннем рынке она увеличились на 12%, а экспортная цена на 11%. Агрохолдинг изменил ассортимент продукции и переориентирует ее продажу на более прибыльные рынки. Шпигоцкая считает, что цену на курятину МХП будет пытаться повышать и дальше, чтобы перекрыть рост затрат на корма.


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Статьи ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: