Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном, а также масштабный отзыв от Daimler – мировые автоновости

Поездка из Нью-Йорка в столицу США по вакуумному поезду займет всего 29 минут
Фото: hyperloop-one.com

Поездка из Нью-Йорка в столицу США по вакуумному поезду займет всего 29 минут

Власти США устно утвердили проект вакуумного поезда Илона Маска – Hyperloop, между американской столицей и Нью-Йорком. Он подразумевает перемещение пассажиров между городами на скорости около 400 км/ч.

1В США одобрили строительство Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном.

Американские власти устно одобрили строительство подземной вакуумной транспортной системы Hyperloop по маршруту от Нью-Йорка до Вашингтона через Филадельфию и Балтимор.

Об этом в своем Twitter написал канадско-американский предприниматель Илон Маск.

Он не уточнил, идет ли речь о федеральных ведомствах или органах на уровне отдельных штатов или городов. Сроки реализации проекта также неизвестны.

Маск отметил, что поездка из Нью-Йорка в столицу США в вакуумном поезде займет всего 29 минут. В настоящее время пассажирский поезд Amtrak перемещается между этими двумя городами за 3 часа 20 минут.

Строительством Hyperloop займется компания Илона Маска – The Boring Company, который предложил концепцию вакуумной транспортной системы в 2013 году.

Напомним, на прошлой неделе американская компания Hyperloop One (бывшая Hyperloop Technologies) сообщила о первом полноценном испытании вакуумной транспортной системы будущего, которое состоялось в мае 2017 года.

Пассажирская капсула смогла набрать скорость в 113 км/ч. На следующем этапе испытаний предполагается развить скорость до 400 км/ч.

 

2Daimler отзывает 3 млн машин в Европе

Немцкий концерн Daimler объявил об отзыве 3 млн автомобилей в Европе, которые отправятся в ремонт в связи с обеспокоенностью властей Германии слишком высоким уровнем вредных выбросов в стране.

Об этом пишет Autonews со ссылкой на Bloomberg.

По мнению главы концерна Дитера Цетше, общественные споры по поводу дизельных двигателей создают неуверенность среди клиентов Mercedes-Benz. “Поэтому мы приняли решение предпринять дополнительные меры, которые укрепят веру автомобилистов в дизельные технологии», — пояснил он.

Эта сервисная кампания обойдется концерну примерно в 220 млн евро. Работы, подробности о которых не уточняется, будут проведены для владельцев отзываемых машин бесплатно.

Ранее министерство транспорта Германии собиралось заставить автопроизводителей провести в стране массовый отзыв автомобилей с дизельными моторами, который может затронуть около 12 млн машин. Такой шаг связан с дизельным скандалом вокруг концерна Volkswagen, а также с желанием властей сократить нынешний уровень вредных выбросов в Германии примерно на четверть.

Регулирующие органы хотят обязать автопроизводителей внести необходимые программные обновления в электронные блоки управления дизельными моторами. Ожидается, что сервисная кампания обойдется в сумму от 1,5 до 2,5 млрд евро. Власти потребуют от представителей автомобильной индустрии разработать план решения данной проблемы до парламентских выборов в Германии, которые состоятся 24 сентября 2017 года.

 

3Электромобили Renault через 10 лет будут заряжаться на ходу

Инженеры французской компании Renault работают над инновационной технологией беспроводной зарядки электромобилей на ходу.

По их прогнозам, новую технологию можно будет внедрить в производство уже через 10 лет, пишет Autocar.

Эту систему специалисты Renault разрабатывают совместно с компанией Qualcomm, известная своими беспроводными зарядками для смартфонов. Ее испытания уже начались на полигоне автомобильного бренда недалеко от Парижа.

Главная “фишка” этого изобретения – особое дорожное покрытие со встроенными индукционными панелями и подведенным электричеством. Индукционная катушка также размещена под днищем электромобиля. Во время движения между катушками возникает напряжение и аккумулятор таким образом подзаряжается.

Уже сегодня технология позволяет передавать до 20 кВт в доли секунды на электромобиль, движущийся со скоростью 100 км/ч. В городском же режиме (на малых скоростях) этот показатель меньше в четыре раза.

Французские инженеры подсчитали, что если 250 м из каждого километра дороги оснастить индукционными панелями, то не нужно будет останавливаться, чтобы заряжать электромобиль.

Беспроводную зарядку планируют установить на электромобиль Renault Zoe третьего поколения, который поступит в продажу в середине 2020-х годов.

 

4В Англии дронов задействовали в охоте на мотоциклистов-нарушителей

Дорожная полиция британского города Сауз-Шилдс получила в распоряжение современные дроны, которые предназначены для охоты на мотоциклистов, нарушающих ПДД.

Об этом пишет АвтоЦентр.

Жители Сауз-Шилдса неоднократно жаловались полицейским на байкеров-хулиганов. Которые часто нарушают ПДД – превышая скорость в черте города и катаясь на переднем и заднем колесе.

Из-за активных развлечений мотоциклистов ходить по улицам стало опасно, да и рев выхлопа байков не давал покоя ночью. А к приезду полиции хулиганы успевали скрыться.

Найти и наказать нарушителей помогли беспилотники. Выследить их с воздуха оказалось несложно. В британской полиции также особо подчеркивают, что дроны гораздо дешевле в эксплуатации, чем вертолеты.

В будущем беспилотники планируют активно использовать по всей Великобритании. Полицейские в графствах Девон и Корнуолл уже объединились для создания специального подразделения, работающего с дронами.

 

5В Porsche хотят отказаться от дизельных моторов

Руководство немецкой компании Porsche рассматривает возможность сворачивания программы разработки новых дизельных двигателей.

Об этом со ссылкой на главу немецкой марки Оливера Блюма пишет Automotive News.

Решение об отказе от дизельных двигателей во многом обусловлено дизельгейтом (дизельный скандал вокруг концерна Volkswagen), который “бросает тень” на разработчика спортивных автомобилей. По словам Блюма, окончательного решения по этому вопросу еще не принято.

Стоит отметить, что Porsche стала первой немецкой компанией, чьи представители сделали публичное заявление о вероятном отказе от дизельных двигателей.

Блюм отметил, что в следующие 10-15 лет компания намерена сконцентрироваться на создании бензиновых агрегатов нового поколения, гибридных и полностью электрических силовых установок.

Ранее топ-менеджер немецкого бренда заявлял, что Porsche после 2020 года может выпустить целую линейку электрических автомобилей. Первый серийный электрокар Porsche, на данный момент известный под обозначением Mission E, должен появиться в 2019 году. По словам Блюма, эту же платформу и силовые агрегаты могут использовать в производстве других моделей линейки бренда.

Предполагается, что Mission E оснастят двумя электрическими агрегатами (по одному – на передней и задней оси) суммарной мощностью около 600 л.с. При этом разгон электромобиля от 0 до 100 км/ч составит 3,5 секунды, а запас хода будет около 500 км.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Статьи ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: