Авиалинии Антонова планируют закрепиться на американском рынке

Самый большой самолет в мире Ан-225 Мрия идет на взлет
Фото: Антонов / Facebook

Самый большой самолет в мире Ан-225 Мрия идет на взлет

Департамент транспорта США дал разрешение компании "Авиалинии Антонова" свободно летать в Америку и обратно для выполнения чартерных грузовых авиаперевозок.

Об этом НВ Бизнес сообщили в пресс-службе ГП Антонов.

Это стало возможным благодаря Соглашению о воздушных перевозках, которое было заключено между Украиной и США летом 2015 года и вступило в силу 8 августа 2016 года.

"Авиалинии Антонова" специализируются на воздушных перевозках тяжелых и негабаритных грузов по всему миру. Флот авиакомпании на сегодняшний момент состоит из одного самолета Ан-225 Мрия, семи Ан-124-100 Руслан, одного Ан-22 Антей, двух Ан-12, одного Ан-26 и одного Ан-74Т.

Компания уже длительное время летает и доставляет грузы в США, говорит руководитель пресс-службы "Антонов" Оксана Трофимчук. Ранее перед каждым полетом в США нужно было получать разрешение от Департамента транспорта США, а также от других авиакомпаний США, что они не против прилета самолета Антонов в Америку. Это существенно снижало оперативность выполнения перевозок, поскольку процедура получения разрешения занимала до нескольких дней. “Свободное сообщение с Америкой позволит нам возить грузы наравне с американскими перевозчиками”, - говорит Трофимчук.

Разрешение свободного полета в Америку будет способствовать усилению компании на международной арене грузоперевозчиков, отмечает Партнер юридической фирмы Анте (по вопросам авиации) Андрей Гук. “Это позитивный сигнал для нас от самого большого рынка грузоперевозок - США”, - констатирует он.

Гук также добавляет, что это отличный пример действия разрешения об открытом небе, подписанного прошлым министром инфраструктуры Андреем Пивоварским.

Таким образом США и Украина полностью либерализировали доступ к своим рынкам авиаперевозок, отмечает эксперт авиарынка Сергей Хижняк. Ранее у “Авиалиний Антонова” не было преград с получением этих разрешений. По словам эксперта, во-первых, это были единичные чартеры. А во-вторых, это был нишевый сегмент, когда грузоотправители были заинтересованы, чтобы Антонов этот рейс мог выполнить и доставить груз. “То есть здесь наоборот способствовали этим перевозкам, а не ставили палки в колеса”, - объясняет Хижняк

“Так как это не регулярные перевозки, а чартерные, то они зависят исключительно от заказа грузоотправителя”, - поясняет Хижняк. По его словам, скорее всего у них высокая маржа, поэтому они зарабатывает не от количества заказов, а исключительно на марже. То есть рейсов немного, но они дорого стоят.

С ним соглашается Гук и добавляет, что “Авиалинии Антонова” планируют закрепиться на американском рынке и им есть с чем это сделать. “Так как самолеты Антонов уникальные и это открывает определенные возможности для компании”, - констатирует он.

Антонов может похвастаться такими перевозками, как транспортировка трансформатора массой 175 тонн из Линца (Австрия) в Хьюстон (США), генератора массой 187,6 тонн из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения), а также доставка строительной техники массой 247 тонн из Праги (Чехия) в Ташкент (Узбекистан). 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Статьи ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: