В рейтинге самых дорогих брендов мира сменился лидер

комментировать
Любовь фанатов к экосистеме Apple взвинтила стоимость бренда

Любовь фанатов к экосистеме Apple взвинтила стоимость бренда

Аналитическая организация Millward Brown, часть британского коммуникационного холдинга WPP, выпустила десятый ежегодный рейтинг топ-100 самых дорогих торговых марок планеты.

Лидером рейтинга нынешнего года оказался бренд Apple, который по мнению экспертов подорожал на 67% до $246,99 млрд. Годом ранее первую строчку занимал Google c $158,8 млрд, в этом - с показателем в $173 млрд занял второе место.

Всего в топ-5 четыре компании представляют IT-сектор - за создателями iOS и Android следует Microsoft и IBM. Пятерку замыкает система платежей Visa.

За ними следуют два телеком-оператора США, AT&T и Verizon, затем пищевые гиганты Coca Cola и McDonalds. Замыкает десятку табачный магнат Marlboro.

Примечательной особенностью рейтинга этого года стал выход всех российских брендов - ранее там были Сбербанк и МТС, которые потеряли свою стоимость на фоне экономических и политических проблем России.

Кроме того, китайский ритейлер Alibaba впервые вошел в рейтинг - сразу на 13-й позиции, обойдя своего конкурента Amazon.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: