Укрзализныця получит 60 млн евро на модернизацию локомотивов

Укрзализныця получит 60 млн евро на модернизацию локомотивов

Укрзализныця получит 60 млн евро на модернизацию локомотивов

Немецкий госбанк KfW намерен выделить Укрзализныце 60 млн евро кредита на модернизацию локомотивов.

Общий объем кредита составит 300 млн евро, но большая часть этих средств может быть использована для восстановления инфраструктуры Донбасса. «Если оценивать объемы финансирования по направлениям, то на проекты по энергетике выделено 150 млн евро, инфраструктурные - 80,67 млн евро, на закупку оборудования для модернизации локомотивного парка - 60 млн евро”, - министр регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадий Зубко.

Директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк отмечает, что заработать на проекте по модернизации могут Bombardier, Siemens, General Electric, а также Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ). 

“Сейчас нужна четкая прозрачная тендерная процедура для выбора подрядчика”, - говорит Вовк. Также, по его словам, важно локализовать производство в Украине. По его словам, лучше загружать собственные производственные мощности, чем чужие.

Экс замминистра инфраструктуры Александр Кава объясняет, что в первую очередь Укрзализныци  необходимы двухсистемные электровозы. “Они позволят существенно повысить эффективность грузоперевозок на железной дороге”, - говорит он. Модернизировать можно тепловозы, а электровозы нужны новые, так как их модернизация невозможна, подчеркивает Кава.

Вовк считает, что наиболее оптимальный механизм, который может сработать на данный момент – это глубокая модернизация существующих локомотивов. По его словам, есть наработки по модернизации есть практически у всех упомянутых ранее компаниях. “У них повышается коэффициент полезного действия, но затраты при этом ниже. Через этот опыт прошла Прибалтика”, - объясняет Вовк.

У компании, которая является поставщиком технического решения есть гарантийный период, который включает гарантийные ремонты. “Тут аналогия с Hyundai, которая занимается обслуживанием собственных поездов”, - говорит он. Для того, чтобы это делать эффективно, нужно собственное депо, которое будет ориентировано под конкретный тип поездов.

По словам Кавы, срок по модернизации зависит от условия финансирования, от модели и от того есть ли готовый проект по модернизации модели тепловоза. Так модернизация ЧМЭ3 и тепловоза М62 уже проводилась. Тогда как опыта модернизации модели 2ТЭ116 нет.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: