Укрпошта намерена стать “украинским Amazon”

Основным преимуществом Игорь Смелянский считает размер сети Укрпошты
Фото: itc.ua

Основным преимуществом Игорь Смелянский считает размер сети Укрпошты

Укрпошта стремится выйти на рынок электронной коммерции.

“В какой-то степени это будет Amazon. Например, я хочу создать площадку, на которой смогут торговаться украинские компании, малый и средний бизнес. Нагонять трафик на свой веб-сайт достаточно сложно. Мы можем создать собственный электронный магазин, где разные производители смогут размещать свои товары“, - об этом новый гендиректор Укрпошты Игорь Смилянский рассказал НВ Бизнес.

Он добавил, что объем трафика огромен. Просто к этому надо подходить как к бизнесу:

“Все знают, что почтальоны разносят колбасу, гречку и так далее. Это можно все цивилизовать. Делается нормальный каталог. Вам нужно завтра шампунь, памперсы и туалетная бумага. Вы заполнили и на следующий день или через день вам их привезли”, - добавил он.

К конкуренции глава Укрпошты готов. Основным преимуществом Игорь Смилянский считает размер сети.

“У нас 11,5 тысяч отделений, это самая большая сеть в Украине. Больше нет и не будет. Объем досягаемости этих клиентов – это наше конкурентное преимущество, которое мы должны и можем использовать" - добавил он.

Инвестиции гендиректор Укрпошты намерен искать “внутри”, за счет правильной организации расходов и вложении средств в конкретные услуги.

“Мы начнем зарабатывать, у нас появится больше денег, мы будет больше вкладывать. Сейчас я разрабатываю финансовую модель, чтобы понять, что мы можем сделать за счет кредитных средств, средств международных доноров, которые тоже готовы инвестировать”, - поделился Смилянский.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: