Украинский рынок медийной рекламы в интернете побил пятилетний рекорд

0 комментировать
Доля спонсорства за год выросла с 3% до 9,8%
Фото:pixabay/Photo-Mix

Доля спонсорства за год выросла с 3% до 9,8%

Рынок медийной интернет-рекламы в Украине в 2017 году составил 2,5 млрд грн, что на 40% больше, чем в 2016 году. При этом, в долларах этот показатель превысил уровень 2012 года - $94,4 млн против $74,33 мл, но еще не достиг уровня 2013 года ($114,6 млн)

Об этом сообщается в пресс-релизе Интернет ассоциации Украины (ИнАУ).

Кроме того, в ИнАУ отмечают, что эти цифры не включают показатели поисковой интернет-рекламы и ряд других составляющих, которые в сумме с медийной интернет-рекламой составляют сегмент digital-рекламы.

"По динамике роста интернет-реклама значительно опережает другие сегменты рекламного медиа-рынка Украины. Так, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рост сегмента ТВ-рекламы в 2017 году составил 29% по сравнению с 2016 годом, рекламы в прессе – 18%, радиорекламы – 20%", - сообщается в пресс-релизе.

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы в 2017 году составила 52,5%.

Крупнейшим сегментом медийной интернет-рекламы стала баннерная реклама, занимающая 49,6% рынка, реклама в видеоплеере (pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) составила – 26,2%, реклама In-page video (content-roll) – 2,1%, другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и др.) – 12%.

Доля спонсорства за год выросла с 3% до 9,8%. Доли мобильной медийной интернет-рекламы (ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили: 14% для баннерной рекламы, 11,5% для In-stream video, 5,5% для In-page video (content-roll), 3,3% - для нестандартных решений и всего 1% пришелся на спонсорство.

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, VK, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) в рекламе - 26,4%.

Мы в 2020 году. Как изменится Украина?

В четверг, 15 ноября, состоится финальная лекция НВ из цикла "Украина 2020. Что ждет страну".

Что можем сделать мы, чтобы Украина наконец стала успешной страной?

Прийти на лекцию
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: