У нас нет конкурентов – глава самого дорогого бренда Украины

0 комментировать
Марко Ткачук уверен, что у его компании нет конкурентов в Украине
Фото: Наталья Кравчук / НВ

Марко Ткачук уверен, что у его компании нет конкурентов в Украине

Гендиректор IDS Borjomi, которая развивает в Украине бренды Моршинская и Боржоми Марко Ткачук в интервью НВ заявил, что в сегменте Вода у компании нет конкурентов.

"Всего в Украине более 130 производителей воды, которые более-менее активны. Но мы не можем считать их конкурентами. Это плохо, потому что для хорошего бизнеса конкуренты обязательно нужны", – сказал он.

Он также отметил, что один из наиболее успешных годов по объемам и приросту для бизнеса для IDS был 2009-й. После чего компания не прекращала свою активность.

"Мы, например, всегда вырастали в нестабильные времена, потому что старались в этот период развиваться. Выводили новые продукты и форматы", – объяснил Ткачук.

Напомним, что в конце прошлого года журнал Новое Время совместно с компанией MPP Consulting назвали Моршинскую самым дорогим брендом Украины стоимостью $507 млн.

Читайте интервью с Марко Ткачуком в свежем номере журнала Новое Время №6 от 15 февраля 2018 года.

Мы в 2020 году. Как изменится Украина?

В четверг, 15 ноября, состоится финальная лекция НВ из цикла "Украина 2020. Что ждет страну".

Что можем сделать мы, чтобы Украина наконец стала успешной страной?

Прийти на лекцию
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: