Между Львовом и Варшавой хотят построить узкоколейку

комментировать
Ширина европейской колеи равна 1435 мм. Примерно 60% всех железных дорого мира имеют такие же параметры

Ширина европейской колеи равна 1435 мм. Примерно 60% всех железных дорого мира имеют такие же параметры

Власти Львова предлагают построить узкоколейную железную дорогу согласно евростандартам по маршруту Киев-Львов-Варшава, передает Униан.

Перспективу строительства обсудили глава Львовской ОГА Олег Синютка и исполняющий обязанности председателя правления Укрзализныци Александр Завгородний.

"Мы хотим, чтобы из Варшавы во Львов пролегала "узкоколейка". А уже из нашего областного центра, после пересадки, можно было бы быстро добраться в Киев. Если этот проект удастся реализовать, загруженность потока на железной дороге существенно возрастет", – заявил Синютка.

Кроме того, львовская облгосадминистрация сообщила, что состав Львовской железной дороги могут обновить четырьмя пассажирскими поездами образца электропоезда Львов-Ивано-Франковск-Черновцы.

В ходе встречи чиновники обсудили строительство нового вокзала в Сянках (Львовская обл.) – центре развития паралимпийского спорта в Украине.

Колею европейской ширины используют на нескольких участках в Закарпатской и Львовской областях, а также на некоторых пограничных станциях. 

Ранее НВ сообщало, что с конца марта Укрзализныця изменит расписание скоростного поезда Львов-Киев, чтобы пассажиры поезда №36 Вроцлав-Краков-Львов успевали на пересадку.

Кроме этого сообщения есть еще ежедневный поезд Варшава-Львов, который запустила польская компания PKP Intercity.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: