Мессенджер и бизнес. Viber запустил паблик-аккаунты

комментировать
Интерфейс приложения можно будет оптимизировать под потребности каждой конкретной организации

Интерфейс приложения можно будет оптимизировать под потребности каждой конкретной организации

Популярный мессенджер Viber объявил о запуске новой платформы для бизнеса - паблик-аккаунтов, пишет ain.ua.

С их помощью компании и бренды смогут открыто взаимодействовать с аудиторией мессенджера, а это 800 млн пользователей в мире и 16 млн в Украине. Сервис доступен уже с сегодняшнего дня и пока будет абсолютно бесплатным, однако в компании не исключают, что в будущем в паблик-аккаунтах появятся платные функции.

Отмечается, что паблик-аккаунты представляют собой каналы, которые можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.

По словам операционного директора Viber Майкла Шмилова, интерфейс приложения можно будет оптимизировать под потребности каждой конкретной организации.

После создания паблик-аккаунта администраторы могут отправлять подписчикам сообщения различными способами: через систему CRM, вручную в личной беседе или с помощью чат-ботов, который разработчики смогут создавать сами (собственных ботов Viber не делает). Также в паблик-аккаунтах доступны следующие возможности:

  • сервисы для поиска брендов;
  • прямая интеграция в программный интерфейс Viber;
  • коммуникация через паблик-чаты.

Первыми клиентами новой бизнес-платформы Viber стали партнеры сервиса - The Huffington Post, Яндекс, The Weather Channel и другие. Но уже начиная с сегодняшнего дня украинские компании также могут завести себе паблик-аккаунт в Viber.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: