Какие преимущества несет пассажирам сотрудничество МАУ и глобальной дистрибутивной системы Amadeus

комментировать
Какие преимущества несет пассажирам сотрудничество МАУ и глобальной дистрибутивной системы Amadeus

Ежедневно в мире перелёты совершают около 3 млн человек, что мотивирует перевозчиков постоянно работать над привлечением пассажиропотока. От конкурентной борьбы, как это и должно быть, выигрывает потребитель услуг, получая больше преимуществ и возможностей.

В нашей стране ведущим авиаперевозчиком является авиакомпания «Международные авиалинии Украины», которая, несмотря на свою лидирующую позицию, постоянно работает над улучшением сервисов для пассажиров. В этом году МАУ усилят свое предложение для потребителей с помощью инновационного решения Airline Ancillary Services от ведущего поставщика IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий компании Amadeus.

Благодаря внедрению этой технологии станет возможным удешевление услуги перевозки пассажиров за счет выделения дополнительных сервисов в категорию опциональных. То есть авиакомпания не будет по умолчанию включать в стоимость тарифа выбор места в салоне, провоз полноразмерного багажа и другие сервисы, а предложит пассажирам докупить их только в случае необходимости, что таким образом позволит сэкономить при приобретении билета МАУ.

Тревел-агенты, в свою очередь, получат возможность повысить качество обслуживания авиапассажиров за счет дополнительной экспертной консультации и потенциальной экономии. Ведь полный набор дополнительных услуг перевозчика доступен в системе Amadeus, которая является наиболее популярной среди туристических агентств в Украине.

«Главным требованием путешественников по-прежнему остаётся комфорт, однако для каждого это понятие индивидуально. Кто-то считает развлечения на борту самолёта «обязательной программой» и готов доплачивать за них, кому-то важно место у окна или специальное меню, а для кого-то предпочтителен вариант минимального тарифа без каких-либо дополнительных услуг.

Компания Amadeus тщательно анализирует потребительские тренды и предоставляет авиаперевозчикам инструментарий, необходимый для воплощения философии пассажирского комфорта посредством расширенного набора дополнительных сервисов, — отмечает директор «Амадеус Украина» Алексей Муровцев.

Путешественники, которые часто летают самолетами лоукост-перевозчиков, давно привыкли к подобному формату и активно пользуются возможностью выбора дополнительных услуг. Многие лоукост-перевозчики к дополнительным опциям относят резервацию конкретного места в салоне, дополнительный багаж или провоз спортивного инвентаря, питание на борту, услуги аэропорта (быстрый досмотр, приоритетная регистрация и сдача багажа), изменения рейса (например, отмена билета или замена пассажира), дополнительное место, парковку в аэропорту, аренду автомобиля, лимузин-сервис и т.д. Однако уже сейчас существует огромное количество «классических», регулярных авиакомпаний, использующих подобную мерчандайзинг-модель.

Дополнительный сервис к авиабилетам можно будет приобрести как на сайте авиакомпании, так и в агентствах, которые работают в GDS (Глобальной дистрибутивной системе) Amadeus.

«Amadeus сотрудничает с большинством тревел-агентств Украины, в число которых входят бесспорные лидеры рынка, работающие как в традиционном формате, так и онлайне. Теперь клиенты Amadeus получат возможность существенно оптимизировать свои предложения услуг МАУ в соотношении «цена — качество», а также расширить спектр предоставляемых сервисов и максимально адаптировать их под потребности и пожелания своих пассажиров», — комментирует Алёна Торчило, заместитель директора компании «Амадеус Украина».

МАУ стали 136-м перевозчиком, выбравшим Airline Ancillary Services от компании Amadeus. 75 авиакомпаний по всему миру уже полностью внедрили это решение и успешно продают дополнительные сервисы своим клиентам. К ним относятся такие хорошо известные украинскому потребителю компании, как Turkish Airlines, Air France, Finnair, ALITALIA, Air Baltic, Spanish Airlines, Lufthansa German Airlines, Israel Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines и многие другие.

В 2016 году продажи дополнительных услуг по всему миру выросли на рекордные 88%.

«Мы рады, что к длинному списку авиакомпаний, выбравших решение от Amadeus для продажи дополнительных услуг, присоединится и лидер украинского рынка пассажирских авиаперевозок — Международные авиалинии», — добавил Алексей Муровцев.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: