Эволюция маркетинга в «маркетинг взаимоотношений»

комментировать
Эволюция маркетинга в «маркетинг взаимоотношений»

Что такое маркетинг или банк взаимоотношений и зачем он нужен? Почему искренний и внимательный нетворкинг является эффективным инструментом в бизнесе?.

Ответы на эти вопросы получили более 300 топ-менеджеров и владельцев бизнесов, которые стали участниками первого мотивационного мастер-класса ATTENTIONAL NETWORKING.

Автором мастер-класса выступил Ицик Амиэль - мировой эксперт по нетворкингу. Он уже провел сотни мотивационных мастер-классов в 48 странах мира, и впервые Ицик поделился своим опытом и энергией 8 декабря 2015 года в столичной гостинице Ramada Encore Kiev с украинскими бизнесменами.

О чем говорил Ицик:

 

О менталитете профессионального нетворкера

Профессиональные нетворкеры становятся членами клуба. Клубы объединяют людей с общими интересами. Таким образом, у вас появляется возможность обзавестись целой системой контактов только благодаря тому, что у вас уже есть что-то общее с этими людьми.

Профессиональные нетворкеры выстраивают отношения раньше, чем им это понадобится. Вы никогда не знаете, когда и кто вам пригодится в жизни.

Профессиональные нетворкеры не следят за счетом. В искреннем эффективном нетворкинге отсутствует принцип «я позвонил ему первый, теперь его черед». Позвоните еще раз, не ждите своей «очереди».

Профессиональные нетворкеры не пытаются вручить свои визитки всем и каждому. Зайти на мероприятие, где есть 300 человек, только с целью обмена визитками как можно с большим количеством людей – это не нетворкинг, это глупое и непродуманное времяпровождение. Если на таком мероприятии вы познакомитесь хотя бы с одним человеком, но вы успеете с ним установить глубокую связь, вот это называется искренним эффективным нетворкингом. Обратите внимание: ваш мозг делает сортировку за вас. Когда вы появляетесь среди тех же 300 человек, вы не видите все 300, вы обращаете внимание только на 10-15 человек – это те люди, которых для вас выбрал ваш мозг, и знакомство с которыми может принести вам отличные дивиденды в будущем. Не стоит нажимать кнопку «delete», чтобы удалить сделанную для вас подборку, лучше пойти и познакомиться со всеми. Качество, а не количество определяет эффективность нетворкинга.

 

Зачем делать домашнюю работу

Нетворкинг можно и нужно планировать. Сейчас проще простого найти почти любую информацию о человеке в интернете, особенно в социальных сетях. Допустим, у одного из ваших клиентов на странице в Facebook появилась новость, что он или она получили какую-то награду. Конечно, сотни других поставят лайки и напишут поздравления в комментариях. So what? Как вы сможете выделиться из всей этой толпы? Вот вам совет: запишите у себя дату этого события, имя человека и что произошло. Через год напишите этому человеку, что «сегодня исполняется год, как  он или она получили награду» и вы хотите поздравить с этой датой. Как вы думаете, сколько еще людей додумается так сделать? Ответ очевиден: вы один!

 

Каждый из нас – это бренд

Большинство людей уверены, что развитие персонального бренда необходимо исключительно для людей шоу-бизнеса. Тем не менее, каждый из нас является брендом. Персональный брендинг – это то, как мы себя продвигаем на «рынке» другим. Для построения личного бренда необходимо внедрение тех же стратегий, которые используются для построения корпоративного бренда.

 

Три кита персонального бренда

Характер – это ваши ценности и убеждения – то, что заставляет вас думать, говорить и делать то, что вы делаете. Персональный брендинг – то, какими вас люди видят. Персональная репутация – то, что люди думают и говорят о вас.

 

Определите свой бренд

Определение бренда – это понимание того, чем вы хотите заниматься всю свою жизнь. Для того, чтобы определить ваш бренд, сначала определите свои цели, миссию, видение и слоган вашего бренда. Для этого, во-первых,разберитесь в своих сильных и слабых сторонах: какие проекты вам нравятся больше всего, с какими клиентами вам нравится работать, каким еще навыкам вам нужно научиться. Во-вторых, определите, к чему вы испытываете энтузиазм и желание работать: почему вы решили делать то, что вы делаете, в каких сферах вам нравится работать, что вас действительно огорчает, а что вдохновляет, какое у вас хобби. В-третьих, определите факторы, которые делают вас уникальными: характер, амбиции, образование, предыдущая карьера и т.д. В-четвертых, определите состояние рыночной среды: в каком состоянии экономика, где есть спрос на то, в чем вы больше всего сильны.

 

И напоследок

Нетворкинг - это не продажи. Нетворкинг - это действенный инструмент, который эффективен не только для людей, которые работают в сфере финансов или недвижимости. Это работает для всех! Помните: правильный нетворкинг может вывести ваш бизнес на международный уровень. «Если у вас есть контакты, вам не нужны деньги», - как говорит Ицик.

Мастер-класс ATTENTIONAL NETWORKING был организован по инициативе компании KA Group - оператора бизнес-мероприятий премиум-класса.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: